Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
20 C
Уральск
26.1 C
Аксай
Еще

    В Уральске «Sulpak» оштрафован за неуважение к покупателям

     «Sulpak» оштрафовали на 50 МРП за не предоставление ответа на претензию потребителя, следом ТОО «Akdeer» обязали вернуть обманутым покупателям деньги, потраченные на китайские массажные накидки. Как защищают права потребителей, рассказал сегодня, 14 апреля на брифинге  руководитель департамента по защите прав потребителей Западно-Казахстанской области Эльмира Киматова.
     Мирослава ШОНАЛОВА
    Департамент по защите прав потребителей в первом квартале 2022 года провел три внеплановые проверки субъектов крупного бизнеса. Две проводились в магазинах «Sulpak» (ТОО «ArenaS»). Многочисленные жалобы потребителей  на то, что магазины не   отвечают на их претензии, подтвердились. В результате руководство ТОО «ArenaS» привлечено к административной ответственности и оштрафовано на 50 МРП.
    «В  магазине филиала ТОО «Мечта Маркет» была проведена одна проверка, по факту  реализации некачественного товара — айфона. Товар был отправлен на экспертизу и заменен», — сообщила спикер.
    Одно из громких дел, с которым пришлось столкнуться Департаменту по защите прав потребителей в декабре 2021 года – январе 2022 года — обманутые покупатели  ТОО «Akdeer». 29 потребителей просили оказать содействие в возврате денежных средств за массажные накидки  «Evsorpe Tamashi».
    Согласно ст. 10 Закона РК «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе). Однако, продавцом ТОО «Akdeer» реализация товара производилась путем предоставления недостоверной информации о товаре, к тому же обманным путем на потребителей были оформлены займы.  Займы были оформлены сотрудниками компании  через смартфоны самих же потребителей с ЭЦП.
    «Займы оформлены на значительные суммы (720 600 тенге, 834 400 тенге), срок выплаты займа  от 2-х до 4,5 лет.  Но товар, якобы, японского производства оказался товаром производства  Китай, а  стоимость аналогичного товара с такими же техническими характеристиками в десятки  раз ниже стоимости, указанной в договорах.  Например, в магазине «Технодом» такие же массажные накидки стоят  всего  72 990 тенге», —  сообщила Эльмира Киматова.
    В этой связи Департаментом 2 февраля 2022 года было направлено исковое заявление в защиту прав 29 потребителей в Специализированный межрайонный экономический суд. В ходе рассмотрения гражданского дела ТОО «Akdeer» вернуло деньги 15-и потребителям.
    Фото иллюстративное

     

     

     

     

     

     


     

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В Уральске движение по мосту со стороны Зачаганска будет ограничено

    В связи с проведением строительно-монтажных работ по замене железобетонного...

    В Уральске начинаются субботники

    Санитарно-экологический месячник продлится до 25 мая. Первый общегородской субботник...

    Рекомендуем

    В ЗКО на борьбу с комарами могут понадобиться дополнительные средства

    Ежегодные работы по травле гнуса планируются заранее, но большой...

    Затягиваем пояса

    На прошлой неделе Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на встрече...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл