Самые свежие тренды в области продвижения сайтов

0
132

Главная особенность SEO-продвижения — это постоянная динамика и периодическое изменение факторов ранжирования. Только такое продвижение казахстанских сайтов дает хорошие результаты. Мы подготовили пару советов о том, на что стоит делать упор в 2023 году. Очень надеемся, что эта информация поможет вам сориентироваться.

Что изменится в Яндексе?

После продажи сервисов «Новости» и «Дзен», Яндекс шагнул по направлению к минимализму. Это сложно было не заметить. Большинству пользователей понравился этот ход, потому что он упрощает процесс использования поисковика. Опираясь на опыт предыдущих лет, можно с уверенностью сказать, что это неизбежно приведет к изменениям в ранжировании сайтов. Будет продолжать активно развиваться новый инструмент Яндекса — «Поиск по товарам». Он уже успел получить массу положительных отзывов как от пользователей, так и от вебмастеров интернет-магазинов.

Контент от экспертов все еще актуален

Это тренд оптимизации последних пару лет и в 2023 году он совершенно не собирается сдавать своих позиций. Философия простая: лучше потратить больше денег и наполнить свой сайт действительно качественными статьями с экспертным мнением, а не просто текстами от копирайтеров. Только такой контент получит хороший отклик, потому что он несет дополнительную ценность для пользователя.

Многоуровневый линкбилдинг

Уже давно недостаточно покупать ссылки на рандомных сайтах. У вас должна быть четкая стратегия продвижения, каждый шаг которой ведет к поставленной ранее цели. Сейчас нет смысла платить за ссылки, с которых нет «живых» переходов, они абсолютно не передают ссылочный вес. При выборе доноров рекомендуем обращать внимание на домены, возраст которых от двух лет и выше. Учитывайте регулярность обновления контента, значение ИКС, отсутствие агрессивной рекламы и раздражающих звуковых эффектов на сайте. Сценариев многоуровневого линкбилдинга может быть масса, здесь уже подробнее вам расскажут специалисты по SEO-продвижению.

Репутация и работа с отзывами

Не важно, являетесь вы косметологом или продаете спортивное оборудование, каждый день нужно работать на репутацию собственного бренда. Если человек пишет негативный отзыв — с ним обязательно нужно выйти на связь и прямо в комментариях постараться решить проблему. Также не забывайте делиться полезной информацией в социальных сетях, общаться с аудиторией и прорабатывать ее запросы.