Собственный бизнес: преимущества франшиз для обеих сторон сделки

0
56

Собственный бизнес: преимущества франшиз для обеих сторон сделки

Франчайзинг — это способ ведения бизнеса. Между франчайзером и франчайзи существуют определенные договорные отношения. Их сотрудничество определяется письменным контрактом. 

Франчайзинг, как определяет блог о бизнесе, — это ведение собственного бизнеса под другим брендом. Интересный вариант для стартапов — возможность работать под крылом более опытного бизнес-партнера. Конечно, это не благотворительная деятельность, франчайзер тоже рассчитывает на прибыль. У франшизы есть свои изюминки и темные стороны, как для сильного бренда, так и для франчайзи.

Франшиза — преимущества для франчайзи

Основное преимущество для франчайзи — это чувство безопасности, возникающее при покупке готовой, проверенной идеи, которая уже успешно реализована на рынке. Известный бренд должен действовать на клиентов как приманка. Франчайзи, естественно, получает выгоду от рекламных кампаний бренда.

Франчайзер делится с партнером не только брендом, но и своим “ноу-хау”. Франчайзи всегда может рассчитывать на профессиональную помощь и обучение. Помощь обычно включает в себя: 

  • выбор ассортимента, 
  • выбор местоположения, 
  • бизнес-контроль, 
  • бухгалтерский учет,
  • обучение персонала.

Еще одно преимущество в том, что для открытия бизнеса не нужно иметь большой капитал. Предприниматель не строит бизнес с нуля. Он получает готовый бренд, логотип, обучение для себя и своих сотрудников, знания, существенную помощь и клиентов, привязанных к бренду. Вначале это снижает риск и повышает доверие. 

Благодаря использованию франшизы можно получить лучшие условия сотрудничества с поставщиками и подрядчиками. Франчайзер согласовывает условия с поставщиками для всей сети. Как более крупный игрок он может найти лучшие решения.

Франшиза — преимущества для франчайзера

Благодаря франшизе владелец получает возможность развивать бренд. Прежде всего, это увеличивает каналы сбыта товаров и услуг. Это, очевидно, приводит к более глубокому проникновению на рынок и ограничению рыночного пространства для конкуренции.

У франчайзера появляются лояльные партнеры, которые заботятся о своем успехе и тем самым вносят свой вклад в успех всего бренда. Благодаря передаче ноу-хау ему не нужно управлять огромной сетью своих предприятий. Он также лично не контролирует растущую сеть персонала. Это приводит к значительной экономии времени и средств на управлении персоналом.

Как видно, такое сотрудничество выгодно обеим сторонам — начинающий предприниматель получает все необходимое для старта, а франчайзер — для развития собственного бренда и сети.

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Оставьте ваш комментарий!
Введите здесь свое имя