Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
15 C
Уральск
24 C
Аксай
Еще

    Аэропорт и Ж/Д вокзал: а довольны ли вы?

    С таким вопросом обратились к пассажирам, которые пользуются услугами поездов и самолетов, специалисты Уральского отделенческого управления по защите прав потребителей на транспорте.

         Анкетирование показало, что из 162 респондентов оснащенность мест отдыха в здании городского аэропорта устроила лишь четырех (2,5%), 152 человека ответили на этот вопрос отрицательно. При этом всего один пассажир доволен санитарным состоянием туалетных комнат в аэропорту и наличием средств гигиены. 115 из опрошенных посчитали, что авиабилеты в Казахстане довольно дорогие. Положительную оценку деятельности местным авиакомпаниям дали 110 человек. Ассортимент, а также качество пищи и сервис оказываемых услуг на борту воздушного судна компании «Air Astana» удовлетворяет 59 (36,4%) и не удовлетворяет 85 (52,4%) — в авиакомпании «ВЕК Air». Жалобы на задержку рейсов имеются у 85(52,5%) опрошенных.

    В качестве рекомендаций респонденты высказались за наличие бесплатных общественных туалетов и за капремонт здания аэропорта, а также за снижение цен в его баре. Было предложено наладить график работы автобуса №12, который приходится подолгу ожидать. По мнению пассажиров, цена авиабилетов завышена и не соответствует техническому оснащению старых самолетов. Также опрошенные пожелали ввести  студенческие тарифы и увеличить количество воздушных судов нового поколения. Кроме того, вернуть рейсы АК «SKAT» Уральск-Актау-Стамбул или учесть их пожелания и согласовывать рейсы из Уральска в Актау за два часа до вылета из Актау в Стамбул.

    На железнодорожном вокзале было опрошено 188 пассажиров, 148 из которых оказались довольны качеством обслуживания его билетных касс. В тоже время было предложено задействовать одновременную работу всех некоммерческих касс (из 4-х поочередно работают всего две), чтобы избежать столпотворения. Условия, созданные в залах ожидания, оказались приемлемыми для 169 человек. Дополнительными видами услуг хотели бы воспользоваться – 19 респондентов. Участники анкетирования заметили, что в здании ЖД вокзала необходимо подключить нтернет Wi-Fi, а также открыть аптеку с лекарствами первой необходимости.

    Подготовила Маргарита ОРЛОВА


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Уральские студенты возвели в городе 15 км дамб

    Студенческий ректор Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова Дархан Куатов...

    Бадминтону все возрасты покорны

    Одним из самых зрелищных и интересных видов спорта в...

    Рекомендуем

    В ЗКО на борьбу с комарами могут понадобиться дополнительные средства

    Ежегодные работы по травле гнуса планируются заранее, но большой...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл