Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
5 C
Уральск
15.7 C
Аксай
Еще

    «Казпочта»: чтобы клиенты были довольны

    АО «Казпочта» является одним из крупнейших государственных предприятий независимого Казахстана. С 1993 года все работники почтовой отрасли связи РК отмечают свой профессиональный праздник 9 октября. Как прошел Всемирный день почты в Уральске, узнавали корреспонденты «Н».

    С самого утра в головном офисе Западно-Казахстанского филиала АО «Казпочта» собрались клиенты. В начале месяца здесь традиционно многолюдно – дни выплаты пенсии всегда были горячей порой для почтовиков. Этим и воспользовалось руководство ведомства, специально для клиентов была проведена викторина на знание почтовой связи. Предлагались вопросы из давней и новейшей истории почты, какие услуги сейчас оказывает АО «Казпочта» и так далее.

    Директор ЗКФ АО «Казпочта»  Динара ХАСАНГАЛИЕВА рассказала:

    — В следующем году АО «Казпочта» будет отмечать свое 25-летие.

    В рамках программы трансформации, принятой фондом «Самрук-Казына» был реализован ряд проектов, таких как Контакт-центр 1499, ситуационный центр, гибридная электронная почта смс-оповещение, супермаркет посылок, почтаматы, post market, direct mail, post.kz, VPOST и другие услуги, позволившие сократить до минимума время получения услуги и улучшить работу операторов.

    «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?» - этот образ почтового работника уходит в историю. Почтальон Нурдаулет РАХМЕТ показывает, как работает почтамат.
    «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?» — этот образ почтового работника уходит в историю. Почтальон Нурдаулет РАХМЕТ показывает, как работает почтамат.

    На сегодняшний день мы оказываем широкий  спектр почтовых  и финансовых услуг, которыми пользуется более 80% населения области. У нас произошло разделение на зоны обслуживания индивидуальных и корпоративных клиентов, почтовых и финансовых  услуг, появились зоны самообслуживания. Процесс модернизации позволил нам произвести капитальный ремонт центрального операционного участка. На стадии завершения ремонты в Акжайыкском, Бурлинском, Жанибекском, Каратюбинском и Чингирлауском районных узлах почтовой связи.

    Одним из приоритетных направлений развития отрасли является оказание агентских услуг банков второго уровня. Теперь в отделениях Казпочты наши клиенты могут оформить кредит, открыть депозит, приобрести железнодорожные и авиа билеты, оплатить налоги и штрафы, получить справку о кредитной истории, оформить платежную карточку для получения зарплаты, пенсии и пособий, отправить или получить срочный перевод по системам «Салем Тенге», Юнистрим и Western Union, — отметила Динара Рыскалиевна.

    Она поздравила собравшихся в зале клиентов с Всемирным днем почты и пожелала всем здоровья и благополучия в семьях. Затем началась викторина для клиентов. В качестве призов вручались блокноты и ручки, различные сувениры, периодические издания и книги. Ни один клиент не ушел без подарка в этот день. 

    Историческая справка:

    С 1992 года Казахстан является полноправным членом Всемирного почтового союза. В апреле 1993 года почта и электросвязь были разделены.

    В ноябре 1995 года Государственная почта стала самостоятельным хозяйствующим субъектом, преобразовавшись в Республиканское государственное предприятие почтовой связи.

    В 1999 году прошло коренное реформирование почты, РГППС было преобразовано в Открытое акционерное общество «Казпочта» со стопроцентным участием государства в уставном капитале.

    Первоначальный уставный капитал общества был сформирован исключительно в виде зданий и оборудования. Ситуация усугублялась тяжелым финансовым состоянием почтовой отрасли, многомиллионными долгами перед НПФ, по заработной плате и налогам.

    При активном участии правительства страны с 2000 года уставный капитал компании увеличивается. Сейчас АО «Казпочта» работает под крылом Фонда национального благосостояния АО «Самрук-Казына», который за последние два года инвестировал в компанию 18 млрд тенге.

    Казахстан стал первым государством на территории СНГ, разработавшим почтово-сберегательную систему. Результаты деятельности АО «Казпочта» по созданию полноценной почтово-сберегательной системы были признаны успешными Региональным содружеством в области связи.

    Почтовики идут по пути инновационного развития. Например, в целях достижения шаговой доступности для клиентов даже в отдаленных пунктах внедряется франшиза, то есть почтовые услуги по договору могут оказывать сельские предприниматели в своих торговых точках.

    До конца года планируется запустить 8 цифровых офисов, в которых вместо 20 человек будет работать лишь два консультанта, будет стоять автоматическое оборудование, которое будет принимать все виды платежей, принимать и выдавать посылки, обслуживать клиентов по всем видам финансовых услуг.

    Сокращаются сроки по посылкам внутри страны службой EMS, отправления будут доставляться день в день по 35 направлениям в Казахстане воздушным, наземным и железнодорожным транспортом. В пилотном режиме запускается доставка корреспонденций в отдаленные точки на расстоянии до 600 км с помощью дронов, способных поднять вес до 5 кг.

    На сегодняшний день АО «Казпочта» располагает 3400 отделениями связи, в том числе в ЗКО — 178.

    В почтовой отрасли Казахстана трудится 23 тысячи человек.

    За год по Казахстану доставляется порядка 134 млн газет. На сегодняшний день во всей райцентры газеты доставляются день в день.

    Ветеран связи Уасиха ХАЙРУШЕВА, 40 лет проработала телефонисткой, придя в Жангалинский РУС 17-летней девчонкой. Более 20 лет на пенсии. С большой теплотой поздравила почтовиков с профессиональным праздником, пожелав им и дальше развиваться в таком же темпе, как сейчас.

    Валентина БАКАЛДИНА пользуется услугами АО «Казпочта» более 20 лет, представляя юридическое лицо. Качеством услуг очень довольна. Принимала участие в викторине для клиентов, довольна призом. Пожелала почтовикам процветания и почаще проводить такие праздники для своих клиентов.

    Анна ПАНИЩЕВА


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В следующем году уральским дачникам не будут компенсировать ущерб в случае наводнения

    Это разовая акция, заявил на брифинге заместитель акима города...

    Из 600 обследованных дачных домов в Уральске более половины признаны аварийными

    Собственникам, у кого данное жилье было единственным, будет предоставлена...

    Рекомендуем

    В следующем году уральским дачникам не будут компенсировать ущерб в случае наводнения

    Это разовая акция, заявил на брифинге заместитель акима города...

    Бюджет Уральска планируют увеличить на 1,2 млрд тенге

    Сегодня, 22 мая, на общественном совете города был уточнен...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл