Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
10 C
Уральск
17.5 C
Аксай
Еще

    Железнодорожники Уральска призвали горожан соблюдать правила безопасности на путях

    Силами работников станции постоянно проводится профилактическая работа по предотвращению случаев несоблюдения населением правил прохода через железнодорожные пути. Проводится разъяснительная работа среди местного населения, проживающего вблизи железной дороги, об опасности нахождения в железнодорожной зоне, а также по запрету выпаса скота в районе железнодорожных путей. Но, несмотря на прилагаемые усилия, положение дел с обеспечением безопасности движения поездов в текущем году остается неблагополучным.

     — Были случаи, когда люди ходили в неустановленных местах,  особенно в районе станции Уральс-Товарная в нечетной и четной горловинах станции, на путях станции и на перегоне находился домашний скот. Из-за  незнания правил безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей, недисциплинированности, безразличия к себе и окружающим, неоправданной спешки и беспечности, нежелания пользоваться переездами и настилами люди получают травмы и гибнут, — говорит начальник станции Уральск-Товарная Оразбай Турмаков.

    Последний несчастный случай на путях произошел 7 ноября.  Машинисту грузового поезда №3103, который следовал по II главному пути станции Уральск-Товарная,  пришлось применить экстренное торможение.

    — При следовании со скоростью  50 км/час  по главному пути на «проход» по зеленому огню выходного сигнала, локомотивная бригада неожиданно увидела вышедшего на путь со стороны жилого массива человека, не реагирующего на подаваемые звуковые сигналы. Машинист грузового поезда применил экстренное торможение. Из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. После остановки и осмотра места происшествия обнаружили пострадавшего, которому ампутировало правую  ногу ниже колена. Необходимо помнить, что тормозной путь у грузового поезда составляет 900-800 метров, и машинист тепловоза не в состоянии предотвратить наезд на человека, который вышел на путь, — рассказывает Турмаков.

    Во избежание травматического случая, гражданам необходимо помнить и соблюдать основные правила безопасности на железнодорожном транспорте:

    — железнодорожное полотно является зоной повышенной опасности, поэтому, если вы находитесь вблизи железнодорожного пути, необходимо быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить несчастный случай;

    — для перехода через железнодорожные пути необходимо пользоваться пешеходными настилами, переездами. Обращать внимание на указатели, прислушиваться к поездным сигналам, объявлениям;

    — не подлезать под вагоны, состав может начать движение в любой момент.

    — Не подвергайте свою жизнь опасности, оберегайте себя и своих друзей от несчастных случаев на железнодорожном транспорте. Кроме всего вышеуказанного, Административным кодексом РК предусмотрены наказания за переход через железную дорогу в неустановленных местах и за оставление посторонних предметов на рельсах, — напомнил Турмаков.

    Иллюстративное фото


     

    1 КОММЕНТАРИЙ

    1. Жаль, что многие люди, будучи беспечными по отношению к себе и окружающим, иногда поддаются влиянию алкоголя и даже могут оказаться в опасных ситуациях, таких как попадание под поезд. Важно осознавать риски и заботиться о своем благополучии и безопасности.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Сельскохозяйственная ярмарка пройдет 4 и 5 мая в Уральске

    Об этом сообщили на официальной странице акимата города в...

    Паводки были всегда. Часть 2

    Какие наводнения оказались самыми сильными для Уральска В 20-м веке...

    Рекомендуем

    Паводки были всегда. Часть 2

    Какие наводнения оказались самыми сильными для Уральска В 20-м веке...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл