Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
4 C
Уральск
6.3 C
Аксай
Еще

    Медиация становится доступнее

    В ЗКО решить проблему с помощью медиации станет быстрее и удобнее. Об этом сообщили в пресс-службе областного суда.

    Если кто не знает, медиация – это форма внесудебного разрешения спора с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

    В ЗКО на сегодняшний день действуют боле 100 кабинетов медиации. И если раньше человек сам искал того или иного медиатора, тратил на это время, то теперь с помощью электронного сервиса «Доступ к медиации через цифровые технологии» получить услуги медиаторов станет гораздо проще.

    — На первом этапе электронный сервис запущен в Центре обслуживания населения № 1, который будет доступен только сотруднику ЦОНа и непосредственно медиаторам, которые получат доступ в личный кабинет, смогут отслеживать заявки и вести расписание для пользователей. Посетитель ЦОНа сможет подать онлайн-заявку медиатору, в том числе в здании ЦОНа, обратившись к сотруднику. Посредством автоматизированной системы сотрудник направит заявку в реестр действующих профессиональных и непрофессиональных медиаторов. Кто из медиаторов первый примет заявку, к тому будет произведена запись на прием, при этом решение принимает сам медиатор, в зависимости от категории спора и его специализации. После регистрации сотрудник выдает обратившемуся лицу талон с указанием личных данных и адреса медиатора, а также время приема. Работа электронного сервиса будет зависеть от активности граждан и медиаторов, — пояснили в пресс-службе областного суда.

    Второй этап вводится с 2018 года. Планируется вывести данный сервис на уровень общего доступа всех граждан, т.е. создать портал. Тогда, зайдя по ссылке, пользователь сможет ознакомиться с материалами о медиации, посмотреть список медиаторов, график работы, отзывы, опыт работы медиатора и т.д. Сервис станет доступен в мобильном приложении, который можно будет скачать и установить на персональных гаджетах и смартфонах.

    Как отметили в пресс-службе областного суда, упрощенный доступ к медиаторам исключит временные затраты на поиск выбора медиатора, волокиту с документами, сократит работу правоохранительных органов и позволит избежать судебных тяжб.

    Дмитрий ТЕРЕЩЕНКО


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Оказание медицинской помощи детям иностранцев, имеющим вид на жительство

    Дети иностранцев, которые имеют вид на жительство в РК...

    Почти 2,4 тыс. сельскохозяйственных животных погибло во время паводка в ЗКО

    Цифры еще не окончательные, подсчет убытков фермеров продолжается. Об...

    Рекомендуем

    Паводки были всегда. Часть 2

    Какие наводнения оказались самыми сильными для Уральска В 20-м веке...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл