Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
15 C
Уральск
24 C
Аксай
Еще

    Как получить удостоверение личности и загранпаспорт

    Государственная услуга по выдаче удостоверения личности и заграничного паспорта является одной из востребованных. За 11 месяцев текущего года выдано 1 418 050 удостоверений личности и паспортов, передает Zakon.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью Государственной корпорации «Правительство для граждан».

    Для получения указанных документов гражданам необходимо осуществить следующие шаги.

    1-шаг – обратиться в любой фронт-офис ЦОН.

    2-шаг — оплатить государственную пошлину в отделении Казпочты или банка второго уровня.

    Размер государственной пошлины за выдачу удостоверения личности составляет 0,2 МРП (453,8 тенге), за выдачу паспорта — 4МРП (9 076 тенге).

    3-шаг — предоставить оператору ЦОН необходимый пакет документов, в который входят: квитанция об оплате государственной пошлины за документ, свидетельство о рождении (при получении удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста, при получении паспорта до 16 лет) и удостоверение личности одного из родителей (для подтверждения гражданства ребенка).

    В случае замены указанных документов с истекающим сроком требуется сдать квитанция об оплате государственной пошлины, в случае восстановления утерянных документов – квитанцию об уплате и заявление об утрате и восстановлении документов.

    4-шаг — пройти по талону Единой электронной очереди к работнику отдела миграционной полиции, осуществляющему деятельность во фронт-офисе ЦОН.

    5-шаг — сфотографироваться и оставить подпись у сотрудника ЦОН.

    Готовые документы можно забрать по истечению 15 рабочих дней.

    В случае, если гражданин намерен ускорить изготовление документов, ему необходимо оплатить государственную пошлину за «ускорение» в размере 1 989 тенге.
    В этом случае срок оказания государственной услуги для получения документов в ускоренном порядке составит: для городов Астана, Алматы, Шымкент и Актобе – до 2 рабочих дней, для областных центров – до 4 рабочих дней (день приема не входит в срок).

    По истечению срока действия паспорт подлежит замене. С заявлением о замене необходимо обращаться заблаговременно (рекомендуется за три месяца до истечения срока). При получении нового удостоверения и паспорта старые документы необходимо сдать оператору ЦОНа.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Уральские студенты возвели в городе 15 км дамб

    Студенческий ректор Западно-Казахстанского университета имени М. Утемисова Дархан Куатов...

    Бадминтону все возрасты покорны

    Одним из самых зрелищных и интересных видов спорта в...

    Рекомендуем

    В ЗКО на борьбу с комарами могут понадобиться дополнительные средства

    Ежегодные работы по травле гнуса планируются заранее, но большой...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл