Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
21 C
Уральск
22 C
Аксай
Еще

    Меняем новое на новое

    Почему в Уральске вырывают нормальные бордюры и закапывают вместо них новые? С таким вопросом «Н» обратилась в отдел пассажирского транспорта и автодорог (ПТ и АД) г. Уральск.

    Каждый год в Уральске меняют бордюры. Такая активность часто вызывает у жителей города недоумение. Потому что одно дело — менять поребрики там, где они износились или разбились, и совсем другое, когда строители выдирают из земли совершенно целые, практически новые камни, и устанавливают на их место другие. За последние пять лет в Уральске «забордюрили» 24 улицы. В 2014 году эта работа шла малоактивно, строители осилили лишь одну улицу им. Б. Момышулы. Зато 2015-й стал в отношении обновления бордюрных линий поистине стахановским. Поребрики установили на улицах Сарайшык, Ихсанова, на проспектах Евразия и Достык, а также на участках улиц Алматинская, Казталовская и Шубина. В 2016-17 годах строители закончили ремонт бордюров на проспекте Евразия, а также установили камни на улицах Ескалиева, Гагарина, Азербайджанской, Абулхаир-хана и Жангир-хана. В этом году в землю вкопали еще 25 тысяч бордюрных камней на восьми улицах. И это не считая обустройства подъездных путей к школам и детсадам. И если необходимость установки этих конструкций в некоторых случаях сомнений не вызывает, то совершено непонятно, для чего было менять бордюры, например, на проспектах Достык или Евразия. В городском отделе ПТ и АД сообщили, что все работы по смене бордюров проходят в рамках дорожно-строительных работ. Кстати, по этой же причине не удалось выяснить сумму, которая была выделена на эти конкретные работы – она в общей смете строительства. Но если это и так, то с кого теперь можно спросить за ту смену бордюров, которая была сделана до обновления дорог? Жители проспектов Достык и Евразия, а также улицы Курмангазы прекрасно помнят, как несколько лет назад все бордюры снимали и меняли на новые, выложив при этом вдоль них дорожки (еще один бессмысленный момент). И тогда, и сейчас люди обсуждают вероятность того, что кто-то из власть предержащих, видимо, стал владельцем (или совладельцем) заводика по производству ЖБИ.

    Однако самое интересное в том, что, меняя новые бордюры на новые, строители почему-то совершенно не занимаются установкой поребриков там, где они отсутствуют вовсе. Жители улицы Неусыпова пожаловались в редакцию «Н» на то, что, закончив ремонт, строители не установили никаких бордюров, а лишь насыпали на обочине дороги землю.

    — С какой целью они это сделали — непонятно, — возмущается местный житель Олег Ливонов. – В этом году у нас ремонтировали дорогу. Когда по окончании строительных работ сюда приезжали какие-то чиновники, я подходил и спрашивал, почему не установили бордюры. Они ответили, что это не предусмотрено сметой строительства.

    Аналогичная ситуация на улице Т. Масина и еще на нескольких улицах. Если, как следует из ответа отдела ПТ и АД, нормативы обязывают менять даже новые бордюры, как понимать то, что на некоторых улицах их вообще не устанавливают?

    Так как получить устный ответ в отделе ПТ и АД представляется практически невозможным, редакция «Н» направит по этому поводу новый письменный запрос.

    Светлана СОКОЛОВА


     
    Предыдущая статьяКСК на новый лад
    Следующая статьяҚорытындылай келе
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Прощай КСК?

    В начале 2020 года в законодательство по вопросам ЖКХ...

    Казахстан  возобновит геологоразведку

    Иначе страна может столкнуться с дефицитом сырья через три...

    Рекомендуем

    В какие страны можно уже летать казахстанцам

    Несмотря на политическое решение стран возобновить авиасообщение, де-факто авиакомпании...

    Власти ЗКО попросили у Карачаганакских инвесторов деньги

    На портале «Открытые НПА» для публичного обсуждения опубликован проект...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл