Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
30 C
Уральск
31.3 C
Аксай
Еще

    5 параметров, о которых производители всегда врут

    Есть множество данных, которые должны быть указаны в описании к автомобилю. И часть из них крайне важна покупателям.

    Это потребительские качества, на выпячивании которых строится маркетинговая политика производителей. Чиновники на них подчас не обращают внимание, и это позволяет заводам виртуозно жонглировать некоторыми цифрами. Какими именно?

    Расход топлива
    В ряде стран чиновники отслеживают и расход топлива и иногда заводам приходится «отвечать за базар». В частности, на скамье подсудимых побывали Hyundai и Kia, Mitsubishi и Suzuki. И тот расход, за который они пострадали, выявлен в лабораторных условиях и недостижим в реальной эксплуатации. А вот бельгийская экологическая организация Transport&Environment провела длительные исследования и установила, что разница между заводскими данными среднего расхода топлива и реальным расходом с 2001 по 2013 год увеличилась с 8 до 31 процента. В четыре раза! В числе мировых лидеров по «нереальности данных» BMW, Ford, GM, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot/Citroen и Toyota. А возглавил турнирную таблицу всеми уважаемый Mercedes-Benz с результатом почти 40%.
    Два года назад концерн PSA измерил реальный расход топлива у тридцати моделей. И честно поведал, что машины потребляли в среднем на 50% больше, чем при сертификационных испытаниях.
    На отчет бельгийцев отреагировала только общественность. Заводы продолжают измерять расход в стерильных лабораториях — без ветра, с самым лучшим топливом и маслом, по особым методикам, имитирующим различные режимы движения (трасса, город, смешанный цикл). А чиновники в таких же условиях проверяют заявленные результаты. Почему не на улице или хотя бы дорогах полигонов? Потому что улица не обеспечивает одинаковость условий для повторяемых опытов.
    В общем, читая в автосалоне табличку, где указан расход 8 л/100 км, мысленно добавляйте к этой величине еще литра два-три. Это и будет та цифра, которую получится достичь при неспешной и рациональной езде. А бортовые трип-компьютеры… Если хотите спать спокойнее, никогда не делите залитые в бак литры на пройденное расстояние.

    Объем багажника
    Те, кто внимательно читает аналогичные статьи, неминуемо должны были заметить: результаты, полученные при замерах объема багажников своими силами, никогда не совпадают с заводскими! Как так получается?
    Заводы используют разные методики измерений. В Европе принята система VDА: багажник наполняют брусками размером 200х100х50 мм (объем такого бруска — 1 л). Само собой, предельно тщательно и рационально, стараясь заполнить максимальный объем. Американская система SAE предусматривает наполнение багажника предметами, формой и объемом имитирующими обычные чемоданы, коробки, сумки для гольфа и т.п. Понятно, что чем мельче попугаи, тем полнее заполнится удав — неиспользованных зазоров остается меньше.
    Эксперты многие годы применяют промежуточный вариант, заимствованный у полигона НИЦИАМТ: бруски фиксированного объема 4 и 8 л, но различные по форме. Само собой, у них багажники выходят несколько меньше, чем измеренные по VDA — это логично.
    Некоторые заводы хотя бы указывают, по какой методике измерен объем багажника. А некоторые даже это не считают нужным, просто приводят некие величины.
    Мы провели сотни замеров. Была пара феноменальных случаев, когда наш результат оказался чуть выше заявленного (например, у Датсуна mi-DO). Но в большинстве заводы намеряют значительно больше. Обычное превышение — в диапазоне 40–100 л, но иногда доходит аж до 150 л! Подобные переборы затруднительно списать на погрешность измерений. Даже если у багажника какая-то очень заковыристая форма.
    Выходит, что заводы и тут обеспечивают своей продукции данные, несколько отличающиеся от действительных — почти всегда в выгодную заводам сторону. Пользуясь тем, что конкретный покупатель не станет измерять объем багажника, а контролирующие инстанции к этому показателю совершенно равнодушны. Он не востребован ни на таможне, ни в налоговых органах, ни при сертификации.
    В следующем номере мы расскажем еще о трех нормативах, на которые всегда обращаешь внимание при покупке автомобиля. И которые производители всегда приукрашивают, чтобы выглядеть в глазах клиентов привлекательнее.

    Источник https://koleso.temaretik.com


     
    Предыдущая статьяВысокая волна с берега видна
    Следующая статьяНаперекор трудностям
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    А им цены по колено: Гипермаркеты Уральска отказываются от меморандума о сдерживании цен

    В настоящее время наблюдается тенденция роста цен на продовольственные...

    Рекомендуем

    Фасады домов в Уральске можно будет ремонтировать по программе Модернизации ЖКХ

    Внешний вид города - его визитная карточка. Изюминкой Уральска...

    Бюджет Уральска увеличился более чем на 1,5 млрд тенге

    Об этом на заседании общественного совета города рассказала руководитель...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл