Уважаемые читатели, ТОО «Батыс Энергоресурсы» продолжает рубрику, в которой вы сможете получить ответы на вопросы, касающиеся получения услуг «БЭР» и работы самого предприятия. На ваши вопросы отвечает начальник отдела по работе с населением Уральска Светлана ИЛЬИЧЕВА.
Вопрос
«Кто отвечает за качество электроэнергии, поставляемой в каждый дом?»
Ответ
— Согласно Закону «Об электроэнергетике» деятельность по снабжению и передаче электрической энергии разделена. Компания ТОО «Батыс Энерго Ресурсы» является энергоснабжающей организацией, функции которой заключаются в продаже потребителям купленной электрической энергии. Энергопередающей организацией в нашей области является АО «Западно-Казахстанская распределительная электросетевая компания», которая осуществляет по своим электрическим сетям доставку электроэнергии до потребителей.
Согласно Правилам организации и функционирования розничного рынка электрической энергии, утвержденным приказом Министра энергетики, на энергопередающие организации возложены функции по снятию показаний приборов коммерческого учета, по осуществлению мероприятий по отключению потребителей от электрических сетей, а также по обеспечению надежности передачи электрической энергии, и в том числе по обеспечению контроля и качества передаваемой по сетям энергопередающей организации электрической энергии.
Вопрос
«Я оплачиваю за электроэнергию в отделении АО «Казпочта» в конце месяца. Но моя оплата зачисляется на мой лицевой счет в начале следующего месяца. Почему так происходит?».
Ответ
— Это происходит потому, что все банковские операции проводятся в течение трех рабочих дней. То есть если вы оплатили за электроэнергию в отделении АО «Казпочта» и любом другом банке 30-31 числа, то на наш расчетный счет ваши деньги могут зачисляться только по истечении трех дней.