Существует мнение, что холодные звонки — это звонки в некуда. Кому же будет приятно по 10 раз на дню выслушивать разные навязчивые предложения о товарах или услугах, в которых он не заинтересован?
В современных условиях интенсивного графика и ограниченного свободного времени встретить сразу лояльное отношение клиента весьма проблематично. Для автоматизации процесса донесения информации на обзвон подключают голосового робота, который оставляет клиенту информативное голосовое сообщение. Прослушать такое сообщение без нанесения ущерба драгоценному вниманию в процессе повседневной работы, можно в любое свободное время.
Таким образом, робот в современном мире более эффективно справляется с задачей менеджера по холодным звонкам. Однако, статистика показывает, что и голосовой бот не всегда приносит масштабный, желаемый результат. Для увеличения клиентской базы требуется комбинировать усилия менеджера с настройкой робота.
Холодный превращается в горячий
Сначала менеджер набирает и кратко в деловом ключе уведомляет клиента, что ему будет отправлено голосовое сообщение с актуальной для него информацией, затем просит сообщить свое решение в случае лояльности. Тут всегда присутствуют два основных варианта: либо сообщение вообще не будут слушать, либо прослушают как минимум одно предложение. Эффективность метода в том, что клиента заранее попросили прослушать и дать свою оценку. Повторный звонок менеджера уже не будет принят столь холодно и будет иметь весомые шансы для создания положительного представления о компании, рекламируемых ею товарах или услугах.
Ведь, что вообще такое «холодный звонок»? Это предложение, которого не ждут и скорей всего откажутся или отнесутся к нему холодно. В случае же успеха холодный звонок превращается в горячий — персональный, а значит растет клиентская база.
Цели и задачи холодных звонков
Роль холодных звонков в увеличении лояльной аудитории во многом зависит от четко сформулированной цели и реализации сопутствующих ей задач:
- донесение информации
- раскрытие, обнаружение потребности
- пробуждение интереса и лояльности
- контакты, формирование или расширение клиентской базы
- варианты сотрудничества
- создание запроса для коммерческого предложения
В большинстве случаев упускают из вида один из важнейших пунктов — это пункт №4, сотрудничество. Клиент, неважно идет ли тут речь о B2B или В2С, часто не готов сходу принять то или иное предложение, даже если теоретически оно способно его заинтересовать. И суть вовсе не в том, что ему требуется время «клюнуть» на наживку, как принято считать в классической технике продаж. Сам факт банального информирования или банального рекламирования уже может вызвать негативную реакцию типа:»опять мне хотят что-то впарить».
Предложение вариантов сотрудничества полностью нивелирует этот момент. При формировании клиентской базы важно найти лишь общие точки взаимодействия, особенно, когда переговоры ведутся на уровне B2B. Любая успешная сделка или любое взаимовыгодное сотрудничество начинается с холодных звонков. Ключевым фактором успешного поиска лояльных абонентов сегодня является не только стремление максимально корректно ознакомить потенциального клиента с предложением, но и заинтересовать его возможным вариантом сотрудничества.
Узнать больше информации о том, как увеличить количество клиентов и объемы продаж для Вашего бизнеса и заказать холодные звонки в Казахстане можно у профессионалов компании SalesForce.