Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
6.1 C
Аксай
Еще

    Зам акима города Асхат Кульбаев объяснил, почему исчез 35 автобусный маршрут 

     Плохое качество обслуживания  городских маршрутов общественного транспорта  стало темой  интервью корреспондента газеты «Надежда»  с  заместителем акима Уральска Асхатом  Кульбаевым.  Первым мы задали вопрос об исчезнувшем с городских  дорог маршруте № 35.  
    В редакцию «Надежды»  читатели принесли очередное письмо-жалобу на отсутствие на линии автобусов маршрута № 35.  Более 20-ти подписей поставили дачники-пенсионеры, которые вынуждены добираться до пристани на реке Урал с пересадками, чтобы сесть затем  на паром, и добраться до дач на Учужном затоне. А это накладно.  Дачники утверждают, что  автобусы по маршруту № 35  перестали регулярно ходить еще в прошлом году и по сей день ситуация не изменилась.
    «Понимаю возмущение дачников и горожан. В ближайшее время на линию планируется выпустить 10 автобусов.  Маршрут  № 35 обслуживал  ТОО ПАП №1.  В прошлом году договор с ними  мы расторгнули, а все маршруты, которые  оно обслуживало, распределили между другими перевозчиками.  До последнего времени это направление обслуживало ТОО «Акжол Авто».  Проблема в том, что рентабельность маршрута упала еще в начале реставрации «Омеговского» моста: сократился пассажиропоток, люди отвыкли пользоваться  этим маршрутом, поэтому количество автобусов этого направления было снижено, маршрут стал убыточным. В настоящее время он выставлен на конкурс. Как только будет определен победитель, движение автобусов восстановится, количество машин на данном направлении будет увеличено. Предварительная работа уже проведена. С подрядчиком будет заключен договор, где прописаны все обязательства пассажироперевозчика, тогда мы, как контролирующий орган, сможем требовать с нового владельца маршрута исполнения условий договора», — сказал в интервью «Надежде» Асхат Кульбаев.
    Полную версию интервью о проблемах общественных перевозок в Уральске можно прочитать в газете «Надежда»  за 23 июня и на нашем сайте.

    Соб.инф.


     

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Шесть медалей Кубка Восточной Европы – у казахстанцев

    21 ноября в Щучинске состоялся первый этап соревнований по...

    На Новый год казахстанцы будут отдыхать четыре дня подряд

    День отдыха перенесен с воскресенья, 5 января, на пятницу,...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл