Плохое качество обслуживания городских маршрутов общественного транспорта стало темой интервью корреспондента газеты «Надежда» с заместителем акима Уральска Асхатом Кульбаевым. Первым мы задали вопрос об исчезнувшем с городских дорог маршруте № 35.
В редакцию «Надежды» читатели принесли очередное письмо-жалобу на отсутствие на линии автобусов маршрута № 35. Более 20-ти подписей поставили дачники-пенсионеры, которые вынуждены добираться до пристани на реке Урал с пересадками, чтобы сесть затем на паром, и добраться до дач на Учужном затоне. А это накладно. Дачники утверждают, что автобусы по маршруту № 35 перестали регулярно ходить еще в прошлом году и по сей день ситуация не изменилась.
«Понимаю возмущение дачников и горожан. В ближайшее время на линию планируется выпустить 10 автобусов. Маршрут № 35 обслуживал ТОО ПАП №1. В прошлом году договор с ними мы расторгнули, а все маршруты, которые оно обслуживало, распределили между другими перевозчиками. До последнего времени это направление обслуживало ТОО «Акжол Авто». Проблема в том, что рентабельность маршрута упала еще в начале реставрации «Омеговского» моста: сократился пассажиропоток, люди отвыкли пользоваться этим маршрутом, поэтому количество автобусов этого направления было снижено, маршрут стал убыточным. В настоящее время он выставлен на конкурс. Как только будет определен победитель, движение автобусов восстановится, количество машин на данном направлении будет увеличено. Предварительная работа уже проведена. С подрядчиком будет заключен договор, где прописаны все обязательства пассажироперевозчика, тогда мы, как контролирующий орган, сможем требовать с нового владельца маршрута исполнения условий договора», — сказал в интервью «Надежде» Асхат Кульбаев.
Полную версию интервью о проблемах общественных перевозок в Уральске можно прочитать в газете «Надежда» за 23 июня и на нашем сайте.
Соб.инф.