Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
4 C
Уральск
3.1 C
Аксай
Еще

    «Казпочта»: чтобы клиенты были довольны

    АО «Казпочта» является одним из крупнейших государственных предприятий независимого Казахстана. С 1993 года все работники почтовой отрасли связи РК отмечают свой профессиональный праздник 9 октября. Как прошел Всемирный день почты в Уральске, узнавали корреспонденты «Н».

    С самого утра в головном офисе Западно-Казахстанского филиала АО «Казпочта» собрались клиенты. В начале месяца здесь традиционно многолюдно – дни выплаты пенсии всегда были горячей порой для почтовиков. Этим и воспользовалось руководство ведомства, специально для клиентов была проведена викторина на знание почтовой связи. Предлагались вопросы из давней и новейшей истории почты, какие услуги сейчас оказывает АО «Казпочта» и так далее.

    Директор ЗКФ АО «Казпочта»  Динара ХАСАНГАЛИЕВА рассказала:

    — В следующем году АО «Казпочта» будет отмечать свое 25-летие.

    В рамках программы трансформации, принятой фондом «Самрук-Казына» был реализован ряд проектов, таких как Контакт-центр 1499, ситуационный центр, гибридная электронная почта смс-оповещение, супермаркет посылок, почтаматы, post market, direct mail, post.kz, VPOST и другие услуги, позволившие сократить до минимума время получения услуги и улучшить работу операторов.

    «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?» - этот образ почтового работника уходит в историю. Почтальон Нурдаулет РАХМЕТ показывает, как работает почтамат.
    «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?» — этот образ почтового работника уходит в историю. Почтальон Нурдаулет РАХМЕТ показывает, как работает почтамат.

    На сегодняшний день мы оказываем широкий  спектр почтовых  и финансовых услуг, которыми пользуется более 80% населения области. У нас произошло разделение на зоны обслуживания индивидуальных и корпоративных клиентов, почтовых и финансовых  услуг, появились зоны самообслуживания. Процесс модернизации позволил нам произвести капитальный ремонт центрального операционного участка. На стадии завершения ремонты в Акжайыкском, Бурлинском, Жанибекском, Каратюбинском и Чингирлауском районных узлах почтовой связи.

    Одним из приоритетных направлений развития отрасли является оказание агентских услуг банков второго уровня. Теперь в отделениях Казпочты наши клиенты могут оформить кредит, открыть депозит, приобрести железнодорожные и авиа билеты, оплатить налоги и штрафы, получить справку о кредитной истории, оформить платежную карточку для получения зарплаты, пенсии и пособий, отправить или получить срочный перевод по системам «Салем Тенге», Юнистрим и Western Union, — отметила Динара Рыскалиевна.

    Она поздравила собравшихся в зале клиентов с Всемирным днем почты и пожелала всем здоровья и благополучия в семьях. Затем началась викторина для клиентов. В качестве призов вручались блокноты и ручки, различные сувениры, периодические издания и книги. Ни один клиент не ушел без подарка в этот день. 

    Историческая справка:

    С 1992 года Казахстан является полноправным членом Всемирного почтового союза. В апреле 1993 года почта и электросвязь были разделены.

    В ноябре 1995 года Государственная почта стала самостоятельным хозяйствующим субъектом, преобразовавшись в Республиканское государственное предприятие почтовой связи.

    В 1999 году прошло коренное реформирование почты, РГППС было преобразовано в Открытое акционерное общество «Казпочта» со стопроцентным участием государства в уставном капитале.

    Первоначальный уставный капитал общества был сформирован исключительно в виде зданий и оборудования. Ситуация усугублялась тяжелым финансовым состоянием почтовой отрасли, многомиллионными долгами перед НПФ, по заработной плате и налогам.

    При активном участии правительства страны с 2000 года уставный капитал компании увеличивается. Сейчас АО «Казпочта» работает под крылом Фонда национального благосостояния АО «Самрук-Казына», который за последние два года инвестировал в компанию 18 млрд тенге.

    Казахстан стал первым государством на территории СНГ, разработавшим почтово-сберегательную систему. Результаты деятельности АО «Казпочта» по созданию полноценной почтово-сберегательной системы были признаны успешными Региональным содружеством в области связи.

    Почтовики идут по пути инновационного развития. Например, в целях достижения шаговой доступности для клиентов даже в отдаленных пунктах внедряется франшиза, то есть почтовые услуги по договору могут оказывать сельские предприниматели в своих торговых точках.

    До конца года планируется запустить 8 цифровых офисов, в которых вместо 20 человек будет работать лишь два консультанта, будет стоять автоматическое оборудование, которое будет принимать все виды платежей, принимать и выдавать посылки, обслуживать клиентов по всем видам финансовых услуг.

    Сокращаются сроки по посылкам внутри страны службой EMS, отправления будут доставляться день в день по 35 направлениям в Казахстане воздушным, наземным и железнодорожным транспортом. В пилотном режиме запускается доставка корреспонденций в отдаленные точки на расстоянии до 600 км с помощью дронов, способных поднять вес до 5 кг.

    На сегодняшний день АО «Казпочта» располагает 3400 отделениями связи, в том числе в ЗКО — 178.

    В почтовой отрасли Казахстана трудится 23 тысячи человек.

    За год по Казахстану доставляется порядка 134 млн газет. На сегодняшний день во всей райцентры газеты доставляются день в день.

    Ветеран связи Уасиха ХАЙРУШЕВА, 40 лет проработала телефонисткой, придя в Жангалинский РУС 17-летней девчонкой. Более 20 лет на пенсии. С большой теплотой поздравила почтовиков с профессиональным праздником, пожелав им и дальше развиваться в таком же темпе, как сейчас.

    Валентина БАКАЛДИНА пользуется услугами АО «Казпочта» более 20 лет, представляя юридическое лицо. Качеством услуг очень довольна. Принимала участие в викторине для клиентов, довольна призом. Пожелала почтовикам процветания и почаще проводить такие праздники для своих клиентов.

    Анна ПАНИЩЕВА


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Интеллектуальная дуэль

    В минувшую субботу, 23 ноября, в кемпинге «Мечта» прошел...

    60 незаконно установленных торговых киосков выявлено в Уральске

    Ведется работа по их ликвидации. На сегодня 16 киосков...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл