Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-1 C
Уральск
4.1 C
Аксай
Еще

    Сергей Селюнин: «Мои «тараканы» — ручные»

    Разговор с человеком, вся жизнь которого — Рок-Н-Ролл, конечно не могло оставить равнодушным. Поэтому наше интервью минут через 30-40 перетекло в дружескую беседу, которая закончилась ну очень поздно. За это время поговорили практически обо всём, но впихнуть всю эту информацию на газетную полосу — занятие просто невыполнимое. Да, наверное, и не нужное. Однако не напечатать самые интересные рассуждения Сергея Селюнина или СиЛи, как его называют друзья, мне кажется, стало бы настоящим преступлением против уральских любителей рока. Итак:

    СиЛя про отношения с рок-н-роллом

    Отношения с рок-н-роллом у меня с самого начала складывались непростые. Я всегда был уверен, что рок-н-ролл — это моя музыка, что я в ней понимаю больше всех остальных, но в то же время был уверен, что это не самое главное в жизни. Что вот есть жизнь — это семья, работа и прочее, а рок-н-ролл — это такая отдушина, чтобы быт не затянул и жизнь не сделалась скучной. И продолжалось это у меня довольно долго, до 32 лет. Когда мне исполнилось 32 года, случился перелом. Это был перелом не только в стране, где я жил (имеется ввиду развал СССР — прим. «Н»), но и в умах людей, и в отношении к жизни. У меня к тому моменту была хорошая работа, хорошее образование, рок-н-ролл, опять же, был. И вдруг выясняется, что всё это никому не нужно. К тебе приходят и говорят: «Ваш завод закрывается, вас увольняют. Поэтому иди и торгуй рыбой.» Ну или лесом. Во всяком случае именно так делали многие мои друзья-физики. И вот тогда, в тот самый момент я сделал свой выбор. В 32 года я понял, что рок-н-ролл — это как раз главное в жизни. А всё остальное — это просто подготовка, для того, чтобы знать, от чего ты отказываешься. И я всё больше и больше убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор. Было у меня пару раз такое — думаю: «Блин, возраст то у меня уже не юный. Может бы и заняться чем-нибудь другим?» Потому что я раньше считал, что 5 лет для какого-нибудь занятия — это уже достаточно, чтобы найти другое, иначе просто будет скучно. Но вот этим (рок-н-роллом, — прим. «Н») я плотно занимаюсь уже 24 года и понимаю, что пока не надоело совсем. Сидел я пару раз, чесал репу, соответственно тщательно анализировал: хочу ли я заниматься чем-то ещё и понял, что, в общем-то не хочу. Единственно, что я мог бы сейчас делать — это быть гардеробщиком в школе. Но мне этого не хочется.

    СиЛя про хобби

    В качестве хобби я занимался починкой смартфонов. Берёшь два хреновых смартфона и делаешь из них один хороший. До сих пор испытываю некое благоговение перед хорошей, красивой техникой. В советском Союзе техника была хреновой, к сожалению. А хорошая техника была какая-нибудь… японская, например. И вот когда я видел какую-нибудь красивую японскую деку… Это же чудо! Чудо природы! Поэтому я потом начал таскать домой всякие ноутбуки, смартфоны и мастерить из них что-то хорошее. Это я умею.

    СиЛя про коммерцилизацию рока

    Искать продюсеров нужно было где-то году в 1985-86-м. В тот момент когда всё это только-только стало можно. Когда появились первые фильмы «Асса», «Барды покидают дворы», «Игла», когда андеграунд стали крутить по центральным каналам, когда была программа «Взгляд»… Ну, собственно уже тогда и произошло расслоение музыкантов. Одни играли на стадионах, а другие в клубах. В клубах концерты организовывались так: приходил организатор и говорил: «Ребят, вот 20 человек пришло. Столько отдали за аренду, столько взяла охрана, это за аппарат… Ну и вам две бутылки пива на всех». И в то же время существовал стадионный рок, когда ездили на гастроли в другие города, фестивали там всякие и т.д. Ну для того, чтобы играть на стадионах, нужно было как-то вовремя работать на популярность.

    СиЛя про тараканов в своей голове

    Мои тараканы — они ручные. Я всю жизнь был артистом, который играл не себя, а того, кем бы мне хотелось быть. Потому что мой внутренний рациональный физик, живущий в моей голове всё время говорил мне: «Серёж, всё, чем ты занимаешься, это такая ерунда. Посмотри на себя со стороны. У тебя же золотая голова, прекрасное образование, а ты нажрался как урод и поёшь какую-то фигню для, прямо скажем, непродвинутого народа, который ходит слушать тебя, а не какую-то нормальную музыку». Этого физика мне приходилось долго-долго затыкать, для этого была выпита просто масса алкоголя. Но потом, к счастью, этого физика пропили.


     
    Предыдущая статьяПраздник Терпсихоры
    Следующая статьяХочешь строй, хочешь озеленяй!
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Шесть медалей Кубка Восточной Европы – у казахстанцев

    21 ноября в Щучинске состоялся первый этап соревнований по...

    На Новый год казахстанцы будут отдыхать четыре дня подряд

    День отдыха перенесен с воскресенья, 5 января, на пятницу,...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл