Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
14 C
Уральск
20.2 C
Аксай
Еще

    ЦОН: Будьте с нами #втеме

    Земля и собственность

    Правительство для граждан запустило новый пилотный проект по оказанию государственных услуг «Предоставление земельного участка из государственной собственности» и «Предоставление земельного участка из государственной собственности посредством организации и проведения торгов (аукционов) по продаже земельных участков или права аренды земельных участков» на портале egov.kz.

    Пилотный проект стартовал 10 декабря в г. Актобе. Благодаря интеграции портала электронного правительства egov.kz, новой информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости», геопортала акимата Актобе и электронной торговой площадки сразу два земельных участка обрели своего хозяина. Оба участка предназначены для коммерческого пользования: первый – для размещения и обслуживания детского сада, второй – для здания (строения или сооружения). При этом для участия в одном аукционе было подано 5 заявок, а в другом – 11.
    Для участия в торгах услугополучателю необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Результатом оказания госуслуг в обоих случаях является договор купли-продажи или права аренды земельного участка либо мотивированный ответ об отказе.
    По результатам пилотного проекта будет принято решение о распространении онлайн получении данных госуслуг на территории всей республики.
    Напомним, согласно государственной программе «Цифровой Казахстан» госкорпорация «Правительство для граждан» ответственна за создание и внедрение новой информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости» путем консолидации действующих систем: автоматизированной информационной системы «Государственный земельный кадастр» и государственной базы данных «Регистр недвижимости».

     

    На работу в Казахстан

    Сегодня мы расскажем, как иностранные гости могут получить разрешение на трудовую деятельность на территории Казахстана и какие документы требуются для оформления услуги.
    Для получения разрешения понадобятся: заявление и анкета от встречающей стороны о выдаче разрешения трудовому мигранту. Квитанция об оплате предварительного платежа по ИПН. Удостоверение личности. Оригинал документа о прохождении дактилоскопирования и фотографирования. Медицинская страховка и медсправка по форме 086. Если ранее получали разрешение, то нет необходимости сдавать документ о дактилоскопировании и медицинскую справку. Вместо этого сдаем трудовой договор с работодателем.
    Стоимость платежа:
    На 1 месяц – 2 МРП (5 556 тг)
    На 2 месяца — 4 МРП (11 112 тг)
    На 3 месяца — 6 МРП (16 668 тг)
    Время оказания услуги без учёта дня сдачи документов – 1 рабочий день.
    Не забудьте!
    — Встречающая сторона должна в течение трех дней уведомить сотрудников миграционной полиции о прибытии иностранца в страну. Без официального уведомления ЦОН документы не принимает.
    — В ЦОН иностранцу необходимо приходить со встречающей стороной.
    -Чтобы осуществить платежи иностранцу нужно иметь ИИН. В случае отсутствия ИИН, его необходимо получить заранее.
    Разрешение трудовому мигранту через ЦОН, выдается только гражданам Азербайджана, Таджикистана и Узбекистана. После уведомления о прибытии, граждане Узбекистана и Азербайджана должны сдать документы на разрешение в течение 30, а граждане Таджикистана — в течение 60 календарных дней.

    Как зарегистрировать ОСИ?
    Хотите самостоятельно управлять своим домом? Тогда зарегистрируйте объединение собственников имущества. Расскажем, что необходимо знать при регистрации.

    В первую очередь необходимо забронировать очередь в любой ЦОН вашего города.
    Прийти в ЦОН лучше за 20 мин до назначенного времени и подтвердить бронь в ресепшне. Подавайте заявление на услугу у оператора и сдайте следующие документы:
    Протокол собрания собственников квартир и нежилых помещений вашего дома.
    Устав ОСИ или заявление об осуществлении своей деятельности на основе типового устава. Квитанцию об оплате стоимости услуги.
    Внимание, для регистрации объединение собственников имущества в ЦОНе, достаточно обращения только председателя регистрируемого ОСИ.
    Стоимость услуги – 1 МРП (2 778 тенге). Время оказания услуги без учёта дня сдачи документов – 10 рабочих дней.

     

    На круги своя

    По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдата Мусина в центрах обслуживания населения возобновлена работа секторов самообслуживания.

    Ранее работа данных секторов была приостановлена в связи с введением карантинных мер. С апреля казахстанцы могли получать е-услуги самостоятельно на портале egov.kz, в мобильном приложении egovmobile и телеграм-боте eGovKzBot2.0. Кроме того, по всей республике для удаленного получения государственных услуг было открыто более 700 уголков egov.kz. Они функционируют в зданиях акиматов, торгово-развлекательных центрах, библиотеках, учреждениях образования и здравоохранения и т.д.
    При этом электронные госуслуги в ЦОНах могли получить лица с ограниченными возможностями, пенсионеры и члены многодетных семей. Для них в каждом отделе функционировали льготные окна.
    С возвращением секторов самообслуживания любой гражданин может получить электронные госуслуги в здании ЦОН самостоятельно без бронирования очереди. Сохраняется требование по соблюдению масочного режима и социальной дистанции. В настоящее время возобновлена работа секторов в 137 ЦОНах Казахстана. Для консультирования граждан выделено около трехсот специалистов госкорпорации. При этом продолжат работать уголки egov.kz вне зданий ЦОН.

    #Простоосложном#
    В рубрике #простоосложно мы также расскажем, как снять и поставить на учёт автомобиль и поделимся удобным лайфхаком.

    Продавцу и покупателю необходимо вооружиться ЭЦП и выполнить простой алгоритм действий.
    Продавцу:
    Авторизоваться на портале электронного правительства и выбрать услугу по регистрации, учету и снятию с учета автомобиля;
    Выбрать продаваемое авто и заполнить запрос. В запросе указать ИИН покупателя.
    Подписать запрос ЭЦП;
    Получить подтверждение от покупателя;
    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени;
    При положительном результате обработки запроса обратиться в СпецЦОН. При себе необходимо иметь оригиналы государственных регистрационных номерных знаков, свидетельство о регистрации транспортного средства, акт снятия с регистрации транспортного средства.
    Покупателю:
    Авторизоваться на портале и пройти в личный кабинет (в раздел «История получения услуг»);
    Ознакомиться с запросом, ожидающим согласования;
    Заполнить запрос, выбрать нужный СпецЦОН для получения государственных регистрационных номерных знаков и свидетельства о регистрации транспортного средства;
    Оплатить:
    Государственную пошлину за выдачу государственных регистрационных номерных знаков;
    Государственную пошлину за изготовление свидетельства о регистрации транспортного средства;
    Регистрационный сбор.
    Важно! Оплата должна быть совершена по месту нахождения ближайшего спецЦОНа
    Подписать запрос ЭЦП;
    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
    При положительном результате обработки запроса обратиться в СпецЦОН. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие оплату государственных пошлин и сбора, акт регистрации транспортного средства, документ электронной формы сделки.
    На портале услуга доступна только физическим лицам.
    А теперь обещанный лайфхак! За новыми номерами и техпаспортом покупатель авто может в спецЦОН не приходить. Стала доступна совершенно новая функция — «Доставка ГРНЗ и СРТС на дом»!
    Как оформить?
    Авторизоваться на портале и выбрать услугу «Доставка ГРНЗ и СРТС на дом»;
    Заполнить все обязательные поля;
    Оплатить государственную пошлину (2240 тенге);
    Подписать заявку ЭЦП;
    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным уведомлением о результате запроса.
    Срок оказания услуги — один рабочий день.

    Подготовила Магзура Нурмуханбетова, руководитель пресс-службы
    госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО

     


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Более 400 деревьев посадили в Уральске в День единства народов Казахстана

    Посадка деревьев прошла в рамках экологической акции «Таза Қазақстан»,...

    Рекомендуем

    В ЗКО на борьбу с комарами могут понадобиться дополнительные средства

    Ежегодные работы по травле гнуса планируются заранее, но большой...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл