Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-18 C
Уральск
-4.6 C
Аксай
Еще

    ЦОН: Будьте с нами #втеме

    Земля и собственность

    Правительство для граждан запустило новый пилотный проект по оказанию государственных услуг «Предоставление земельного участка из государственной собственности» и «Предоставление земельного участка из государственной собственности посредством организации и проведения торгов (аукционов) по продаже земельных участков или права аренды земельных участков» на портале egov.kz.

    Пилотный проект стартовал 10 декабря в г. Актобе. Благодаря интеграции портала электронного правительства egov.kz, новой информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости», геопортала акимата Актобе и электронной торговой площадки сразу два земельных участка обрели своего хозяина. Оба участка предназначены для коммерческого пользования: первый – для размещения и обслуживания детского сада, второй – для здания (строения или сооружения). При этом для участия в одном аукционе было подано 5 заявок, а в другом – 11.
    Для участия в торгах услугополучателю необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Результатом оказания госуслуг в обоих случаях является договор купли-продажи или права аренды земельного участка либо мотивированный ответ об отказе.
    По результатам пилотного проекта будет принято решение о распространении онлайн получении данных госуслуг на территории всей республики.
    Напомним, согласно государственной программе «Цифровой Казахстан» госкорпорация «Правительство для граждан» ответственна за создание и внедрение новой информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости» путем консолидации действующих систем: автоматизированной информационной системы «Государственный земельный кадастр» и государственной базы данных «Регистр недвижимости».

     

    На работу в Казахстан

    Сегодня мы расскажем, как иностранные гости могут получить разрешение на трудовую деятельность на территории Казахстана и какие документы требуются для оформления услуги.
    Для получения разрешения понадобятся: заявление и анкета от встречающей стороны о выдаче разрешения трудовому мигранту. Квитанция об оплате предварительного платежа по ИПН. Удостоверение личности. Оригинал документа о прохождении дактилоскопирования и фотографирования. Медицинская страховка и медсправка по форме 086. Если ранее получали разрешение, то нет необходимости сдавать документ о дактилоскопировании и медицинскую справку. Вместо этого сдаем трудовой договор с работодателем.
    Стоимость платежа:
    На 1 месяц – 2 МРП (5 556 тг)
    На 2 месяца — 4 МРП (11 112 тг)
    На 3 месяца — 6 МРП (16 668 тг)
    Время оказания услуги без учёта дня сдачи документов – 1 рабочий день.
    Не забудьте!
    — Встречающая сторона должна в течение трех дней уведомить сотрудников миграционной полиции о прибытии иностранца в страну. Без официального уведомления ЦОН документы не принимает.
    — В ЦОН иностранцу необходимо приходить со встречающей стороной.
    -Чтобы осуществить платежи иностранцу нужно иметь ИИН. В случае отсутствия ИИН, его необходимо получить заранее.
    Разрешение трудовому мигранту через ЦОН, выдается только гражданам Азербайджана, Таджикистана и Узбекистана. После уведомления о прибытии, граждане Узбекистана и Азербайджана должны сдать документы на разрешение в течение 30, а граждане Таджикистана — в течение 60 календарных дней.

    Как зарегистрировать ОСИ?
    Хотите самостоятельно управлять своим домом? Тогда зарегистрируйте объединение собственников имущества. Расскажем, что необходимо знать при регистрации.

    В первую очередь необходимо забронировать очередь в любой ЦОН вашего города.
    Прийти в ЦОН лучше за 20 мин до назначенного времени и подтвердить бронь в ресепшне. Подавайте заявление на услугу у оператора и сдайте следующие документы:
    Протокол собрания собственников квартир и нежилых помещений вашего дома.
    Устав ОСИ или заявление об осуществлении своей деятельности на основе типового устава. Квитанцию об оплате стоимости услуги.
    Внимание, для регистрации объединение собственников имущества в ЦОНе, достаточно обращения только председателя регистрируемого ОСИ.
    Стоимость услуги – 1 МРП (2 778 тенге). Время оказания услуги без учёта дня сдачи документов – 10 рабочих дней.

     

    На круги своя

    По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдата Мусина в центрах обслуживания населения возобновлена работа секторов самообслуживания.

    Ранее работа данных секторов была приостановлена в связи с введением карантинных мер. С апреля казахстанцы могли получать е-услуги самостоятельно на портале egov.kz, в мобильном приложении egovmobile и телеграм-боте eGovKzBot2.0. Кроме того, по всей республике для удаленного получения государственных услуг было открыто более 700 уголков egov.kz. Они функционируют в зданиях акиматов, торгово-развлекательных центрах, библиотеках, учреждениях образования и здравоохранения и т.д.
    При этом электронные госуслуги в ЦОНах могли получить лица с ограниченными возможностями, пенсионеры и члены многодетных семей. Для них в каждом отделе функционировали льготные окна.
    С возвращением секторов самообслуживания любой гражданин может получить электронные госуслуги в здании ЦОН самостоятельно без бронирования очереди. Сохраняется требование по соблюдению масочного режима и социальной дистанции. В настоящее время возобновлена работа секторов в 137 ЦОНах Казахстана. Для консультирования граждан выделено около трехсот специалистов госкорпорации. При этом продолжат работать уголки egov.kz вне зданий ЦОН.

    #Простоосложном#
    В рубрике #простоосложно мы также расскажем, как снять и поставить на учёт автомобиль и поделимся удобным лайфхаком.

    Продавцу и покупателю необходимо вооружиться ЭЦП и выполнить простой алгоритм действий.
    Продавцу:
    Авторизоваться на портале электронного правительства и выбрать услугу по регистрации, учету и снятию с учета автомобиля;
    Выбрать продаваемое авто и заполнить запрос. В запросе указать ИИН покупателя.
    Подписать запрос ЭЦП;
    Получить подтверждение от покупателя;
    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени;
    При положительном результате обработки запроса обратиться в СпецЦОН. При себе необходимо иметь оригиналы государственных регистрационных номерных знаков, свидетельство о регистрации транспортного средства, акт снятия с регистрации транспортного средства.
    Покупателю:
    Авторизоваться на портале и пройти в личный кабинет (в раздел «История получения услуг»);
    Ознакомиться с запросом, ожидающим согласования;
    Заполнить запрос, выбрать нужный СпецЦОН для получения государственных регистрационных номерных знаков и свидетельства о регистрации транспортного средства;
    Оплатить:
    Государственную пошлину за выдачу государственных регистрационных номерных знаков;
    Государственную пошлину за изготовление свидетельства о регистрации транспортного средства;
    Регистрационный сбор.
    Важно! Оплата должна быть совершена по месту нахождения ближайшего спецЦОНа
    Подписать запрос ЭЦП;
    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
    При положительном результате обработки запроса обратиться в СпецЦОН. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие оплату государственных пошлин и сбора, акт регистрации транспортного средства, документ электронной формы сделки.
    На портале услуга доступна только физическим лицам.
    А теперь обещанный лайфхак! За новыми номерами и техпаспортом покупатель авто может в спецЦОН не приходить. Стала доступна совершенно новая функция — «Доставка ГРНЗ и СРТС на дом»!
    Как оформить?
    Авторизоваться на портале и выбрать услугу «Доставка ГРНЗ и СРТС на дом»;
    Заполнить все обязательные поля;
    Оплатить государственную пошлину (2240 тенге);
    Подписать заявку ЭЦП;
    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным уведомлением о результате запроса.
    Срок оказания услуги — один рабочий день.

    Подготовила Магзура Нурмуханбетова, руководитель пресс-службы
    госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО

     


     
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В поселке Мерей ветер сорвал крышу школы

    В Таскалинском районе, где объявлен режим ЧС,  разрушена кровля...

    В Таскале введен режим ЧС: люди остались без  тепла, воды и электричества  

    В  населенных пунктах восьми районов  области в результате шквалистого...

    Рекомендуем

    Десятки жителей частного сектора остаются без воды и топят снег

    Непогода  стала настоящим испытанием для Уральска. Буран обрушил линии...

    В Уральске водитель автобуса зажал пенсионерку дверьми и наехал на нее

    78-летняя пожилая женщина госпитализирована в хирургическое отделение городской многопрофильной...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем