Хорошие водители знают, что от качества топлива во многом зависит состояние их машин. Поэтому все больше автовладельцев выбирают бензин местного производства от НПЗ АО «Конденсат», которое является первым и единственным в стране производителем моторных топлив класса Евро-5. Реализацией в Уральске и Аксае высококлассного бензина и дизельного топлива занимается ТОО «Конденсат-АЗС». О том, как сложился уходящий год у ТОО «Конденсат-АЗС» рассказала ее директор Ирина Полынянкина.
Роман ДРОЗДОВ
– Ирина Вячеславовна, к концу года принято подводить итоги. Каким был 2023 год для вашей компании?
– Для нас уходящий год был успешным. Наша сеть АЗС становится все более популярной у автолюбителей, увеличивается число постоянных клиентов, а это самый главный показатель того, что мы движемся в правильном направлении. ТОО «Конденсат-АЗС» является дочерней компанией АО «Конденсат», которая первой в Казахстане запустила производство топлива класса Евро-5. В 2016 году была запущена установка по выпуску бензина, в 2018 году – дизельного топлива. Главная причина, почему было принято решение реализовывать топливо через сети собственных АЗС – это контроль качества. Именно качество отпускаемой продукции является приоритетной задачей компании. Система контроля позволяет отслеживать соответствие топлива установленным нормам на всех этапах движения нефтепродуктов – от производителя до конечного потребителя. Поэтому наши клиенты всегда могут быть уверены в качестве топлива. Несмотря на трудности, которые сегодня переживает завод, наши АЗС снабжаются топливом бесперебойно. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Недавно наши сотрудники прошли обучение в Москве, новые знания о работе с клиентами внедряются в работу.
– Проводилась ли работа по улучшению или ремонту технических составляющих автозаправочных станций, оборудования?
– Все наши автозаправочные станции обеспечены современным оборудованием. В этом году мы полностью заменили топливно-раздаточные колонки на одной из АЗС в Аксае. В следующем году планируем модернизировать еще одну АЗС в Уральске. Весь год мы работали в штатном режиме, каких-либо сбоев не возникало. Все потому, что у нас есть и техническая служба, и IT-инженеры, которые всегда начеку и оперативно реагируют на любые ситуации круглосуточно.
– Сколько заправок в сети «Конденсат-АЗС» имеется на сегодня? Планируется ли расширение?
– Пока мы не планируем расширить сеть наших АЗС, но время и спрос на наше топливо может изменить эти планы. На сегодня сеть «Конденсат-АЗС» представлена семью автозаправками, пять находится в Уральске, две – в Аксае. Наши постоянные клиенты в Уральске высказывали пожелание, чтобы мы были представлены не только на выездах из города, но и в городской черте. Поэтому в 2018 году в июне была приобретена АЗС на ул. Гагарина, это одна из главных магистралей города. В декабре того же года открылась АЗС близ бывшего завода «Омега» на ул. Есенжанова. В планах провести ребрендинг этих АЗС и привести их внешний вид в соответствии с фирменным стилем АЗС «Конденсат».
– По вашим данным, насколько выросла потребность в конденсатовских нефтепродуктах за последнее время?
– В этом году была одна показательная ситуация: когда грянули морозы, наше дизельное топливо стало очень востребованным. Все дело в том, что на рынке представлено межсезонное топливо с предельной температурой фильтруемости до минус 15 градусов, и когда столбик термометра опустился до отметки в минус 20 градусов, оно подвело автовладельцев. У нас же по доступной цене завод выпускает топливо с предельной температурой фильтруемости минус 32 градуса, которое выручило многих клиентов в эти морозы. Конечно, у нашего конденсатовского топлива огромное количество преимуществ, о которых мы говорили множество раз – это и снижение негативного воздействия на окружающую среду, и уменьшение износа двигателя, и высокие эксплуатационные качества и многое другое.
– Сфера обслуживания в мини-маркете – тоже немаловажный момент в вашей работе. Что делается для улучшения качества сервиса?
– Качеству обслуживания, как я уже отмечала, уделяется первостепенное внимание. Наша задача состоит в том, чтобы клиент всегда был доволен. У компании разработана специальная сервисная программа, ориентированная на повышение качества обслуживания клиентов, работает «Тайный покупатель», действует система поощрения операторов за стандарты обслуживания. Кроме того, на входе в мини-маркет размещен QR-код, по которому каждый клиент, наведя камеру своего смартфона, может оставить отзыв касательно обслуживания. Нам очень важно мнение клиентов, мы работаем для них, и отзывы помогают нам улучшить нашу работу.
– Какие привилегии предусмотрены для постоянных клиентов? Скидки, бонусы?
– В компании действует программа лояльности «С нами выгодно!» Для постоянных клиентов у нас предусмотрены бонусные карты. Их обладатели получают бонусы с каждого литра бензина 2 тенге, с каждого литра дизтоплива 1 тенге. При покупке сопутствующих товаров предоставляется скидка в размере 3%.
– Ваша компания является участником различных социальных проектов. Какие мероприятия прошли или пройдут в этом году?
– С 15 ноября по 15 декабря у нас была объявлена традиционная акция «Подари добро детям!». Эта акция проходит уже третий год и нацелена на то, чтобы наши клиенты, участники программы лояльности, жертвовали свои бонусы на новогодние подарки детям. В этом году в акции поучаствовало более 4 тысяч водителей, это значительно больше, чем в прошлом. На собранные средства мы закупили подарки для детей из многодетных семей и дома малютки «Мейiрiм». Нет большей награды, чем видеть искреннюю радость в глазах ребенка. В нашем городе живут очень добрые и отзывчивые люди, благодаря которым детки получат капельку чуда к Новому году. Хочу поздравить всех наших клиентов и горожан с наступающим Новым годом и пожелать крепкого здоровья, счастья и благополучия!
– Спасибо за добрые пожелания и, конечно же, за интервью.