Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
2 C
Уральск
3.1 C
Аксай
Еще

    Тело 21-летней Анастасии Черной несколько дней перевозили из одного места в другое

    Сегодня, 25 января, в Уральском городском суде начался процесс, который поставит точку в трагедии, потрясшей  Уральск. Тело 21-летней Анастасии Черной нашли спустя два дня после ее исчезновения.  Девушку искали всем миром. А нашел её за городом вблизи поселка Ветелки, пастух. Тело девушки было сожжено. 
    Ксения ГОЛОВИНА
    Подозреваемого 27-летнего Темирлана Амангалиева обвиняют по статье 106 части 3 УК РК «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека». Он признал свою вину. Однако мама погибшей Светлана Лобанова не согласна со статьей. Она выступила с ходатайством  об изменение статьи на «Убийство».
    Перед судебным заседанием мама погибшей объяснила свою позицию журналистам. По ее словам  изначально преступление квалифицировалась, как убийство, но после заключение судебно-медицинской экспертизы статья была изменена на более мягкую — 106 ч. 3.
    «Судмедэксперт не нашел следов удушения, потому что тело обгорело, ему говорили, чтобы изнутри какие-то смывы брал, но полтора месяца была экспертиза, и ничего! Он так и оставил — что обвиняемый Настю приподнял  и она ударилась головой об потолок и от этого умерла. А в первых показаниях  он признался, что её задушил, что когда он взял её за горло, у нее что-то хрустнуло. У него была 99 статья часть 1, а сейчас, по заключению судмедэксперта, 106 часть 3, по которой наказание от 8 до 12 лет. Это не предумышленное причинение вреда здоровью, повлекшее смерть. Это как понимать?», — возмущена Светлана Лобанова.
    По словам матери, её дочь и Амангалиев  до трагедии не были знакомы. Они встретились в ТД «Коктем», где оба оформляли денежные займы. Анастасия помогла мужчине получить кредит в банкомате, но присвоила его деньги. Сумма была небольшая — около 48 тысяч тенге,  а перевела её девушка на номер своего отца.
    «Этот человек звонил нам, когда Настя «кинула» его на деньги. С ним разговаривал мой муж. Подсудимый уверял, что ошибся номером, скинул не туда деньги, на что муж предложил ему сказать его номер и если цифры бы совпали, мы бы все вернули. Но здесь позвонила Настя и попросила никому ничего не отдавать, что деньги эти её. Когда Настя пропала 13 числа, мы звонили именно этому человеку, потому что последний с кем разговаривала по телефону Настя, был он. И мы позвонили, муж пригрозил, что передаст его номер телефона в полицию, если он не скажет, где наша дочь. Он не сказал. Уверял, что они разошлись в разные стороны, и он её не видел», — вспоминает Лобанова.
    Тело Анастасии Черной нашли 15 сентября —  в 15 километрах от города. По фотографиям в интернете таксист узнал место, куда подвозил Амангалиева и обратился в полицию, дав показания.
    «То, что он её возил, то, что он её сжёг, это вообще не считается? Тогда бы написали просто, что она ударилась головой сама и умерла, и смысл его судить — отпустите его на свободу! Он мог нам позвонить еще раз, объяснить все от начала и до конца и мы бы отдали ему его деньги. Но он не позвонил, он пошел домой  и готовился к преступлению. Он рассказывал,  что он звонил ей, вытягивал её, они виделись утром, а убил он её в 4 часа дня, то есть все это время, он думал, как ее убьет? Я не согласная с этой статьей. У Насти остался двухлетний ребенок! Дочка сорок килограмм весила, он мог просто отобрать у нее сумку и уйти, но тогда он побоялся, что она на него заявление напишет. А что сейчас у него?», — возмущена мать погибшей.
    Женщина ходатайствовала  о замене статьи, о предоставление ей защитника от государства, а также попросила предоставить ей копии судебно-медицинской экспертизы.  Суд последнее ходатайство удовлетворил. Однако отклонил ходатайство потерпевшей стороны на проведение независимой экспертизы и отправке дела на дополнительное расследование.
    Показания дал и сам подсудимый Амангалиев.  Он полностью признал вину, заявив, что у него не было намерений убивать девушку. Мужчина рассказал, что пошел оформлять кредит, чтобы погасить штраф и  забрать машину с штрафстоянки. Он познакомился с Анастасией в супермаркете и та предложила помощь, так как сам Амангалиев не разбирался как через  банковский терминал получить кредит.
    «Я отдал ей свое удостоверение и она очень долго что-то делала, а потом сказала, что дали ей лишь часть суммы — 28 тысяч тенге. Этого было мало. Она сказала, что можно и больше вытащить, но другие кредиты надо закрыть. Я  попросил в долг у друга, и закинул на номер телефона, который назвала она», — рассказал Амангалиев.
    По словам подсудимого, погибшая попросила подождать и они зашли во двор за ТД. Где она начала плакать и жаловаться на свою жизнь, рассказывая, что ей нужны деньги и на квартиру, и на садик, и что связалась с наркотиками и теперь ей угрожают.
    «Позже подошел ее брат, они начали разговаривать. Я махнул рукой на деньги и ушел от них, но дома понял, что моё удостоверение осталось у неё. Стал звонить, но она не брала трубку  — то сбрасывала, то отвечала и говорила, что занята. Через час она позвонила сама и сказала, что у неё «отходняк» и ей нужны наркотики. Я решил наврать ей, что могу привезти, якобы они есть у моего друга — чтобы забрать свой документ», —  сообщил детали того дня подсудимый.
    Он раздавил детские таблетки, завернул их в бумажку и вышел  из  своего дома на встречу с девушкой. Однако та попробовав «наркотик», распознала в нем фальшивку.
    «Она изменилась, рассвирепела, начала кричать, орать, материть меня. Я у нее спросил, где мои документы, она ответила — в сумке. Завязалась потасовка и я сам не понял как это произошло. Я схватился за сумку и в это время она, ну знаете, девушка в истерики, тем более не трезвая, набросилась на меня, а я хотел просто ее откинуть. Это произошло не умышленно. Так получилось, это нелепая случайность, что я схватил её именно за шею, и откинул от себя. Ну, а дальше она упала… Я пытался привести её в чувство,  не думал, что она умерла, там был незначительный удар и все очень быстро произошло. Я пытался привести её в чувство, делал ей массаж сердца. Так как это было в подъезде я испугался очень сильно и занес её в квартиру, где обливал водой. Думал, не может быть, чтобы она умерла, не верил в это. И я до последнего не осознавал, что передо мной лежит труп — пульса не было, сердце не билось. Я закрыл дом, вышел на улицу, покурил и какое-то время  ходил по двору, в надежде на то, что когда вернусь, она придет в себя, будет кричать, вызовет полицию. Лишь бы только пришла в себя», — сказал Амангалиев.
    Все это происходило по адресу, где подсудимый проживал вместе с женой и дочкой, его семья была в это время у его тещи.
    «Когда я вернулся домой, то увидел что тело лежит, как и лежало. В этот момент я совершил главную ошибку и не вызвал полицию, я очень сильно испугался, у меня был шок, я сам по себе не жестокий человек, а тут такое. У меня ведь дочка маленькая, и я понимал, что если вызову сотрудников полиции, то я здесь окажусь — на скамье подсудимых и на фоне этого всего… Я сам вырос без отца, мой отец вырос без отца, и я с детства был нацелен на то, чтобы прервать этот рок. И в этот момент я чувствовал себя предателем дочки, и я решил скрыть следы преступления», — продолжил подсудимый.
    Тело девушки он завернул в плед и спрятал в шкаф, который также замотал скотчем. Вызвал такси и увёз в посёлок Махамбет, где у Амангалиева строился дом. После чего тело девушки он перевозил еще дважды, нанимая таксистов, которым говорил, что перевозит мясо сайгака.
    «Он её несколько дней возил из одного места в другое. Я не понимаю, как таксисты не замечали ничего подозрительного? Почему из леса какой-то мешок с мясом в сентябре куда-то надо вести?», — сказала в разговоре с журналистами мать погибшей.
    Только после задержание Амангалиев написал чистосердечное признание. Светлана Лобанова также рассказала суду о том, как исчезла её дочь, и подтвердила, что она действительно употребляла наркотики.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В ЗКО открыли новый оздоровительный комплекс

    В рамках развития здорового образа жизни и популяризации массового...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл