Уважаемые читатели, ТОО «Батыс Энергоресурсы» продолжает рубрику, в которой вы сможете получить ответы на вопросы, касающиеся получения услуг «БЭР» и работы самого предприятия. На ваши вопросы отвечает начальник отдела по работе с населением Уральска Светлана ИЛЬИЧЕВА.
«Я живу в многоэтажном доме. В мае счетчик, который у меня в квартире, показал, что расход потребления электроэнергии намного увеличился. Куда мне обратиться, чтобы проверить, не присоединился ли кто-нибудь к моему счетчику?».
— В соответствие с Правилами пользования электрической энергией граница эксплуатационной ответственности сторон в жилом доме между потребителем и энергопередающей организацией за состояние и обслуживание электроустановок напряжением до 1000 Вольт определяется на вводе в дом.
В связи с этим по всем вопросам, возникающим при эксплуатации внутридомовых сетей, необходимо обращаться в орган управления объектом кондоминиума, например в КСК.
Также и ответственность за техническое состояние, эксплуатацию, технику безопасности электроустановок общедомовых нужд в многоэтажных застройках возлагается на орган управления объектом кондоминиума или на уполномоченных лиц потребителей, или организации, в ведении которых находится жилой дом.
«Как и где я могу заменить счетчик, вышедший из строя?».
— Для замены прибора учета необходимо обратиться в ГФ АО «Западно-Казахстанская РЭК» (Горсеть), расположенный по адресу: ул. Жамбыла, 26, с заявлением соответствующего образца. Затем приобрести новый прибор учета и установить его.
Установку приборов учета производят потребители за свой счет. Это можно сделать при помощи электрика КСК или других сертифицированных специалистов. После установки необходимо обратиться в Горсеть — с заявлением опломбировать его. Опломбировка производится бесплатно.