Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-10 C
Уральск
6.1 C
Аксай
Еще

    Аэропорт и Ж/Д вокзал: а довольны ли вы?

    С таким вопросом обратились к пассажирам, которые пользуются услугами поездов и самолетов, специалисты Уральского отделенческого управления по защите прав потребителей на транспорте.

         Анкетирование показало, что из 162 респондентов оснащенность мест отдыха в здании городского аэропорта устроила лишь четырех (2,5%), 152 человека ответили на этот вопрос отрицательно. При этом всего один пассажир доволен санитарным состоянием туалетных комнат в аэропорту и наличием средств гигиены. 115 из опрошенных посчитали, что авиабилеты в Казахстане довольно дорогие. Положительную оценку деятельности местным авиакомпаниям дали 110 человек. Ассортимент, а также качество пищи и сервис оказываемых услуг на борту воздушного судна компании «Air Astana» удовлетворяет 59 (36,4%) и не удовлетворяет 85 (52,4%) — в авиакомпании «ВЕК Air». Жалобы на задержку рейсов имеются у 85(52,5%) опрошенных.

    В качестве рекомендаций респонденты высказались за наличие бесплатных общественных туалетов и за капремонт здания аэропорта, а также за снижение цен в его баре. Было предложено наладить график работы автобуса №12, который приходится подолгу ожидать. По мнению пассажиров, цена авиабилетов завышена и не соответствует техническому оснащению старых самолетов. Также опрошенные пожелали ввести  студенческие тарифы и увеличить количество воздушных судов нового поколения. Кроме того, вернуть рейсы АК «SKAT» Уральск-Актау-Стамбул или учесть их пожелания и согласовывать рейсы из Уральска в Актау за два часа до вылета из Актау в Стамбул.

    На железнодорожном вокзале было опрошено 188 пассажиров, 148 из которых оказались довольны качеством обслуживания его билетных касс. В тоже время было предложено задействовать одновременную работу всех некоммерческих касс (из 4-х поочередно работают всего две), чтобы избежать столпотворения. Условия, созданные в залах ожидания, оказались приемлемыми для 169 человек. Дополнительными видами услуг хотели бы воспользоваться – 19 респондентов. Участники анкетирования заметили, что в здании ЖД вокзала необходимо подключить нтернет Wi-Fi, а также открыть аптеку с лекарствами первой необходимости.

    Подготовила Маргарита ОРЛОВА


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Как повысить доверие к функционированию системы ОСМС

    18 декабря 2024 года филиалом Фонда была проведена разъяснительная...

    Рекомендуем

    Более 56 км дорог было отремонтировано в этом году в Уральске 

    В акимате города начали подводить итоги уходящего года. На...

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл