Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
14 C
Уральск
20.2 C
Аксай
Еще

    Заявление Bek Air о причинах аварии не соответствует действительности – «Казаэронавигация»

    Заявление компании Bek Air о том, что причиной крушения мог стать маленький временной промежуток между взлетом с другим самолетом, в результате чего Fokker 100 мог попасть в спутный след от другого самолета, не соответствует действительности. Об этом сказал первый заместитель генерального директора РГП «Казаэронавигация» Фаат Богдашкин», передает zakon.kz.

    «Мы не хотели выступать с преждевременными заявлениями, ждали результата расследования комиссии, но сегодняшнее заявление компании Bek Air вынудило нас это сделать, так как оно не соответствует действительности», — сказал первый замгенерального директора РГП «Казаэронавигация». – «Нашими сотрудниками все было сделано по закону, по международным стандартам IKAO, без каких-либо нарушений».

    Как пояснил представитель «Каэаэронавигации», согласно записям, временной промежуток между взлетом Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana и Fokker 100 Bek Air составляет 1 минуту 52 секунды.

    «Airbus 321 взлетел в 7.18.08, за ним взлетел самолет Bek Air – в 7.20, временной промежуток составил 1 минута 52 секунды. Международные стандарты допускают интервал в 1 минуту. Таким образом, соблюдены все стандарты между взлетами, почти в два раза больше допустимого интервал. Так самолеты летают у нас каждый день, и никогда такого не было. Все записи мы передали следствию», — сказал Богдашкин.

    Поэтому, по его словам, в «Казаэронавигации» пребывают в недоумении – почему компания Bek Air выступила с таким заявлением, не дождавшись результатов расследования.

    «Мы считаем, очень некорректно ссылаться на эту причину и делать такие выводы, и хотим довести свое мнение до общественности. Хотя с самого начала не хотели делать никаких заявлений до конца расследования», — заключил представитель «Казаэронавигации».

    Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров сегодня озвучил итоги внутреннего расследования крушения самолета.

    «Мы взяли данные о том, какой борт взлетал перед нами. Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana в Москву с новыми двигателями взлетной массой до 90 тонн. Обратите внимание на время взлета: 01:19 секунд UTC, то есть 7:19 по времени Алматы. Скорость у него 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 01:20, скорость 155 узлов. То есть, 1 минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker самолета», — сказал он.

    Лариса Черненко, Алматы


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Более 400 деревьев посадили в Уральске в День единства народов Казахстана

    Посадка деревьев прошла в рамках экологической акции «Таза Қазақстан»,...

    Рекомендуем

    В ЗКО на борьбу с комарами могут понадобиться дополнительные средства

    Ежегодные работы по травле гнуса планируются заранее, но большой...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл