С 1 января в стране начали действовать новые правила для курьерских служб по доставке еды. Специальный стандарт по доставке продукции общественного питания по заказам потребителей был разработан Казахстанским институтом стандартизации и метрологии и утвержден Комитетом технического регулирования и метрологии МТИ РК.
Роман ДРОЗДОВ
Теперь согласно стандарту курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также должны руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.
Кроме того, при доставке еды на месте клиент имеет право проверить продукцию на наличие внешних повреждений упаковки в ходе транспортировки.
— Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан, — отметила председатель Комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.
Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами.
Фото сгенерировано ИИ