Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
10.1 C
Аксай
Еще

    С 1 июня 2023 года консультации по ОСМС можно получить в Едином контакт-центре 1414

    Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр 1414. Об этом сообщают в филиале Фонда по Западно – Казахстанской области.

    Контакт-центр Фонда социального медицинского страхования был запущен в сентябре 2019 года, а в 2020 году «1406» был объявлен горячей линией по коронавирусу. За все эти годы принято и обработано порядка 2,4 млн обращений граждан.

    — С каждым днем осведомленность граждан о системе обязательного социального медицинского страхования растет, люди стали вникать и интересоваться своими правами, просят разобраться в их ситуациях. Обращений становится все больше, и в этой связи принято решение о передаче услуги консультирования граждан на единый контакт-центр 1414, где более широкий штат операторов и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее одной минуты. Эта позволит увеличить возможности дозвона для населения и снизить количество «потерянных» звонков», – поясняет директор филиала по Западно-Казахстанской области «Фонда социального медицинского страхования» Нуржамал Жумагулова.

    Операторы 1414 будут принимать звонки и граждане могут получить ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций. При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора. В Фонде также напомнили, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В ТОО «Зап-Каз РЭК» новый генеральный директор

    На пост первого руководителя ТОО «Западно-Казахстанская РЭК» назначен Бауржан...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл