Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-22 C
Уральск
-0.9 C
Аксай
Еще

    ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА ПАЦИЕНТОВ

    КАК? ЧЕРЕЗ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, или СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

    Сегодня они есть практически в каждой поликлинике. Каждый пациент, столкнувшийся с проблемным вопросом или недопониманием со стороны медицинских работников, может обратиться туда за помощью и разрешением своей проблемы.

    Если такой Службы в поликлинике нет, можно обратиться напрямую к заместителю главного врача.

    Заключая Договор с Фондом на оказание медицинских услуг в рамках ГОБМП и в системе ОСМС, медицинская организация берет на себя ответственность за предоставление качественной медицинской помощи населению и обеспечение ее доступности. Эти требования к поставщику выделены отдельным пунктом в Договоре и их исполнение подлежит контролю со стороны Фонда отметила директор филиала Жумагулова Нуржамал Шамгуновна.

    ЧЕРЕЗ ОБРАЩЕНИЯ И ЖАЛОБЫ В ФОНД МЕДСТРАХОВАНИЯ

    Если разрешить ситуацию на уровне поликлиники не удалось, у пациентов есть возможность обратиться в Фонд через официальные каналы обратной связи:

    Мобильное приложение 24/7

    Сайт fms.kz

    Единый контакт-центр 1406

    Эксперты проконсультируют вас по получению медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС, проверят информацию по статусу и оплате, при необходимости привлекут экспертов медицинской организации к разрешению вопроса.

    ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГОВ

    На сегодняшний день Фондом проводятся различные виды мониторинга оценки качества медицинской помощи, в том числе с посещением медицинских организации. Текущий, или плановый, целевой, проактивный и внеплановый.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, внеплановый мониторинг проводится только на основании жалоб и обращений от самих пациентов через официальные каналы обратной связи.

    Каждый такой запрос отрабатывается экспертами Фонда в индивидуальном порядке с полным разбором истории пациента и оценкой качества предоставляемой ему медицинской помощи.

    Если жалоба обоснована и нарушения со стороны медорганизации выявлены, Фондом применяются меры экономического воздействия.

    Филиал по Западно-Казахстанской области НАО «Фонд социального медицинского страхования»


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Резервисты: в Казахстане вводят новый вид воинской службы

    С 2025 года в Казахстане начнёт действовать воинская служба...

    Жители ЗКО с начала года отдали мошенникам 43 миллиона тенге

    В Западно-Казахстанской области за неполный месяц зарегистрировано уже более...

    Рекомендуем

    В автобусах Уральска отказываются от кондукторов

    С 1 февраля общественный транспорт по некоторым направлениям будет...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл