Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
10.1 C
Аксай
Еще

    Две платные трассы до конца года появятся в ЗКО

    Платными они будут только для грузовых автомобилей, для легковых – проезд бесплатный, передает корреспондент «Надежды».
    Акмарал ШАЯХМЕТОВА

    По словам руководителя областного филиала «КазАвтоЖол» по ЗКО Амира Каримбаева, ориентировочно, в конце 2021 года в области появятся два участка трасс, проезд по которым будет платным.

    «Это участок дороги «граница России на Самару – Уральск», со 195 по 251 километр, а также участок «Уральск – граница России на Саратов», с 4 по 104 километр. Общая протяженность – 153 километра. Тариф будет от 5 до 25 тенге за километр дорог, в зависимости от самой машины», — говорит Амир Каримбаев.

    Со слов Каримбаева, проезд автомобилей будет фиксироваться на контрольных арках при помощи специальных камер и оборудования, а платить можно будет через специально разработанное мобильное приложение «КАЖ Мобайл» или через интернет-банкинги.

    «Общественные слушания проводились этим летом. Тогда водители большегрузных машин сказали, что готовы платить за соответствующие нормативам и стандартам дороги. Поэтому платность вводится только на хороших дорогах. Эти требования общественности простимулировали нас ускорять ремонт на других отрезках трассы», — добавил Каримбаев.

    По его словам, все собранные средства с водителей большегрузов пойдут на содержание трассы.

    В прошлом году «Надежда» писала,что «КазАвтоЖол» планировал сделать платными для водителей большегрузов три трассы Западно-Казахстанской области. «Уральск- Самара» (56 км), «Уральск-Саратов» (100 км) и «Уральск-Актобе» (281 км) станут платными, всего 437 километров. Тогда они намеревались установить тариф 1 тенге – 1 километр.

    Представители компании тогда обосновывали необходимость ввода платных дорог тем, что через территорию области ездят водители из России, где дорога повсеместно платная. Якобы выгодно проезжать большую часть пути в Казахстане, бесплатно. При этом, грузовые автомобили больше других амортизируют дорожное полотно.

    Летом этого года после очередных общественных слушаний, дальнобойщики ЗКО вышли на протест и заявили, что платным трассам должна быть бесплатная альтернатива. Они выразили опасение тем, что нововведение приведет к общему повышению цен на абсолютно все товары.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В ТОО «Зап-Каз РЭК» новый генеральный директор

    На пост первого руководителя ТОО «Западно-Казахстанская РЭК» назначен Бауржан...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл