Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-8.6 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Катастрофа самолета под Алматы: «черный ящик» на борту не работал с 2013 года.

    Катастрофа самолета Ан-28 под Алматы: «черный ящик» на борту не работал с 2013 года.
    В Илийском райсуде Алматинской области продолжается процесс по делу об авиакатастрофе, которая произошла три года назад в пригороде Алматы. Тогда самолет Ан-28 выполнял санитарный рейс в Шымкент, чтобы помочь женщине, находившейся в тяжелом состоянии после рождения ребенка, передает zakon.kz.
    На борту были двое врачей и три члена экипажа. Все они погибли. На заседании выяснилось, что «черный ящик» потерпевшего крушение самолета не работал с 2013 года и это усложнило расследование.
    3 октября 2017 года врачи Талгат Патсаев и Жанибек Артыкбаев летели из Алматы в Шымкент, чтобы помочь женщине, которая родила шестого ребенка и находилась в тяжелом состоянии. На борту самолета Ан-28 также были командир воздушного судна Геннадий Цой, второй пилот Евгений Кутафин и авиатехник. Никто из них не выжил.
    Расследование крушения длилось три года. На прошлой неделе начался суд.
    На скамье подсудимых находится президент авиакомпании East Wing, которому принадлежал самолет. Его зовут Виталий Масалитин. Мужчину обвиняют в нарушении правил безопасности движения или эксплуатации транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более человек и в допуске к управлению воздушным судном лица, не имевшего права управления, повлекшем смерть двух и более лиц. По версии следствия, причиной катастрофы стали технические проблемы судна и ошибки пилотов.
    В ходе заседания выяснилось, что бортовой самописец был выключен, и установить причину падения судна для следствия было затруднительно. В деле о крушении самолета есть и другая — загадочная сторона. Недавно в СМИ появилась информация о том, что маршрут самолета проходил над полигоном, где периодически проводились учебные стрельбы. Родственники пилотов на основании заключения экспертов теперь считают, что борт могли обстрелять с земли. Утверждается, что на самом самолете были дырки диаметром в 1 сантиметр, однако результаты судебно-баллистической экспертизы говорят о другом — повреждения не от пуль. А в момент полета самолета над полигоном никто не стрелял.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В Уральске не будет церемонии зажжения ёлки

    В этом году в Уральске, как и в других...

    1900 км электрических сетей было отремонтировано в ЗКО в этом году

    Однако это позволило сократить количество изношенных линий лишь на...

    Рекомендуем

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    7,2 млрд тенге на три года просит ТОО «Зап-Каз РЭК» для уменьшения износа сетей в Уральске

    Такая цифра была озвучена руководством Городских электрических сетей на...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл