Директор ТОО «Орал таза сервис» Рафхат Данагулов вновь заявил: при переходе на новую электронную программу в их ТОО сбились данные в 2500 лицевых счетах.
Маргарита ОРЛОВА
Напомним, возмущение горожан вызвали квитанции, где указывались большее число проживающих в квартирах или частных домах. Соответственно платеж за вывоз мусора вырастал в разы. Исправить ситуацию, можно было только бросив все дела, отправиться в ЦОН — брать справку о реальном количестве зарегистрированных по месту жительства.
«Сбой произошел не только на возрастание. Были и те, у кого количество жильцов уменьшилось. Сейчас к нам приходят только те, у кого количество жильцов увеличилось. Почти всем сделали перерасчет», — заверил Данагулов.
По словам директора ТОО «Орал таза сервис», теперь уральцам не нужно ехать в ЦОН за справкой, главное быть зарегистрированным в общей базе данных.
«Если есть неточности в квитанциях, нужно прийти к нам. Мы самостоятельно можем открыть электронно-домовую книгу у себя в офисе и внести изменения», — объяснил он.