С наступлением нового учебного года Уральским отделением грузовых перевозок возобновлена работа по предупреждению выхода сторонних людей и скота на станционные пути, предотвращению фактов травматизма и гибели людей на объектах железнодорожного транспорта.Рейд с участием специалистов Уральского отделения ГП, Уральского эксплуатационного локомотивного депо, Уральской дистанции пути, инспекции транспортного контроля, ВЖДО прошел на станциях Уральск и Уральск-Товарная. Провели беседы с местным населением, раздали в общей сложности 83 памятки «Железная дорога – зона повышенной опасности».
Как пояснил первый замдиректора Уральского отделения ГП Бокенбай Жадрасинов, согласно телеграмме заместителя генерального директора-главного инженера АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Ивана Костыри с августа по всему Казахстану проводится ряд мероприятий по предупреждению выхода сторонних людей на станционные пути, в числе которых рейды на особо опасных участках дороги.
— Для безопасного прохода людей через железнодорожные пути на станциях и разъездах установлены пешеходные настилы. В частности, в районе станции Уральск-Товарная в пределах автобусной остановки «Белая казарма» настил установлен, однако люди продолжают переходить пути, где придется. Как видите, тропинки протоптаны каждые 5 метров. Одними беседами и предупреждениями ничего не добиться, необходимо строительство типовых ограждений, — считает главный инженер ПЧ-1 Манарбек Абдулхаликов.
Следует отметить, что на данном участке жилые дома расположены вплотную к железной дороге, что создает предпосылки для самовольного хождения по путям с соответствующими последствиями.
С начала года в целом по Казахстану локомотивными бригадами было применено 1013 экстренных торможений, в том числе 25 инцидентов, из них 18 – наезды на посторонних людей на станционных путях. По Уральскому отделению ГП в течение августа было применено 16 экстренных торможений. Наездов на людей не допущено.
https://youtu.be/uAk6N9Fyui8 (ВИДЕО)