Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Осторожно, поезд!

    С наступлением нового учебного года Уральским отделением грузовых перевозок возобновлена работа по предупреждению выхода сторонних людей и скота на станционные пути, предотвращению фактов травматизма и гибели людей на объектах железнодорожного транспорта.Рейд с участием специалистов Уральского отделения ГП, Уральского эксплуатационного локомотивного депо, Уральской дистанции пути, инспекции транспортного контроля, ВЖДО прошел на станциях Уральск и Уральск-Товарная. Провели беседы с местным населением, раздали в общей сложности 83 памятки «Железная дорога – зона повышенной опасности».

    Как пояснил первый замдиректора Уральского отделения ГП Бокенбай Жадрасинов, согласно телеграмме заместителя генерального директора-главного инженера АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Ивана Костыри с августа по всему Казахстану проводится ряд мероприятий по предупреждению выхода сторонних людей на станционные пути, в числе которых рейды на особо опасных участках дороги.

    — Для безопасного прохода людей через железнодорожные пути на станциях и разъездах установлены пешеходные настилы. В частности, в районе станции Уральск-Товарная в пределах автобусной остановки «Белая казарма» настил установлен, однако люди продолжают переходить пути, где придется. Как видите, тропинки протоптаны каждые 5 метров. Одними беседами и предупреждениями ничего не добиться, необходимо строительство типовых ограждений, — считает главный инженер ПЧ-1 Манарбек Абдулхаликов.

    Следует отметить, что на данном участке жилые дома расположены вплотную к железной дороге, что создает предпосылки для самовольного хождения по путям с соответствующими последствиями.

    С начала года в целом по Казахстану локомотивными бригадами было применено 1013 экстренных торможений, в том числе 25 инцидентов, из них 18 – наезды на посторонних людей на станционных путях. По Уральскому отделению ГП в течение августа было применено 16 экстренных торможений. Наездов на людей не допущено.

    https://youtu.be/uAk6N9Fyui8 (ВИДЕО)


     
    Предыдущая статья19 лет за две жизни
    Следующая статьяЛучше один раз увидеть
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Шесть медалей Кубка Восточной Европы – у казахстанцев

    21 ноября в Щучинске состоялся первый этап соревнований по...

    На Новый год казахстанцы будут отдыхать четыре дня подряд

    День отдыха перенесен с воскресенья, 5 января, на пятницу,...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл