Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-3 C
Уральск
2.1 C
Аксай
Еще

    На заметку потребителям

    Читатели «Н» могут адресовать любые интересующие их вопросы специалистам департамента по защите прав потребителей ЗКО. Обращаться можно по телефону редакции: 50-77-36 или присылать вопросы на наш электронный адрес: gazeta-nadezhda@mail.ru. Редакция в свою очередь переадресует ваши вопросы в департамент по ЗПП.

    — Подскажите, как можно бороться с продажей некачественного бензина? Куда и в какой форме можно пожаловаться на низкое качество этого моторного топлива? И что для этого следует взять с собой кроме товарного чека?

    Эльмира КИМАТОВА,руководитель отдела ЗПП:

    — Если потребителя не устроило качество бензина, то получить протокол по результатам его исследований можно, обратившись в Западно-Казахстанский филиал АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» (ул. Гагарина, 23). Для проведения исследований нужно предоставить образец топлива, оплатить необходимую сумму и показать чек о его покупке. Согласно техническим регламентам «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» при розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей, на топливно-раздаточном оборудовании, а также отражена в кассовых чеках. В связи с этим потребитель обязан при сдаче бензина на исследование предоставить чек, в котором должны быть указаны марка топлива и его экологический класс. При возникновении конфликтной ситуации потребитель вправе разрешить ее в судебном порядке путем самостоятельного обращения в суд либо через общественные объединения по защите прав потребителей. В таком случае протокол с результатами исследований будет доказательством реализации бензина несоответствующего качества.

     


     
    Предыдущая статьяНе виноватый он!
    Следующая статьяВернет ли ЖТЭ 350 миллионов?
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Интеллектуальная дуэль

    В минувшую субботу, 23 ноября, в кемпинге «Мечта» прошел...

    60 незаконно установленных торговых киосков выявлено в Уральске

    Ведется работа по их ликвидации. На сегодня 16 киосков...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл