Житель города купил в автосалоне новенькую машину, попал в ДТП и обратился к продавцу за услугой по ремонту. Однако авто ремонтировали целый год, причем оказалось, что он был выполнен некачественно. Покупатель обратился в суд.
Роман ДРОЗДОВ
По сообщению пресс-службы Западно-Казахстанского областного суда, автомобиль истец приобрел в марте 2023 года. Но не прошло и месяца, как он попал в аварию. Сумма ремонта – 2,2 млн тенге была оплачена страховой компанией. За ремонт взялся автосалон, где недавно была куплена машина.
— Уже 15 мая истец передал ответчику автомобиль для ремонта, и получил ее обратно спустя год, 2 июля 2024 года. Но после ремонта автомобиля были выявлены дефекты. Истец, мотивируя свой иск тем, что был оказан ненадлежащий ремонт, просил суд взыскать неустойку за просрочку услуг и моральный вред, — рассказали в пресс-службе облсуда.
В результате суд удовлетворил иск частично и взыскал в пользу истца сумму ущерба – 18 500 тенге, моральный вред – 100 000 тенге, а также неустойку за столь длительный ремонт, сумма которой в разы превысила сумму материальной и моральной компенсации и составила 2 млн 250 тыс. тенге.
Решение вступило в законную силу.
Стоит отметить, что в последнее время со стороны населения участились жалобы на автосалоны города. Жители недовольны навязыванием дополнительных услуг и нежеланием решать проблемы с заводским браком по гарантии.
Фото сгенерировано ИИ