Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-10 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Минтранспорта РК инициирует снижение требований к подготовке водителей автобусов

    Глава ведомства Марат Карабаев отметил, что важный кадровый вопрос обещали решить в первом полугодии этого года, однако депутаты Мажилиса решение Минтранса не поддержали. Вопрос был инициирован повторно.

    Роман ДРОЗДОВ

    Стоит отметить, что сегодняшние суровые требования для претендентов на получение прав категории D во многих регионах, в том числе и в ЗКО, привели к дефициту водительских кадров на городском общественном транспорте. В целом по Казахстану, по данным министра, обучающихся на водителей автобусов стало меньше в 20 раз.

    На встрече Марата Карабаева с населением Алматинской области, региональные перевозчики вновь подняли проблему развития отрасли, попросив в том числе снижения требуемого стажа работы для водителей автобусов и минимального возраста для получения водительского удостоверения категории D.

    По словам министра, данный вопрос поднимался еще в прошлом году. Решение затормозили депутаты Мажилиса Парламента РК, которые в этом вопросе не поддержали министерство.

    — Мы надеемся, что в первом полугодии пройдем Мажилис и к августу вопрос решится. Там заложено такое решение: возраст снижается до 23 лет, а требование по наличию стажа для категории D1 — с 3 лет до 1 года. Я знаю, что это не самое желаемое решение, но пока так. Мы проанализировали: до 2014 года на категорию D на протяжении трех лет училось по 84 тыс. человек, а после ужесточения требований число обучающихся на водителя автобуса сократилось до 4 тыс. человек. Это катастрофически мало. Когда мы показали эту цифру, спикер Мажилиса Парламента нас понял и поддержал, — ответил Марат Карабаев.

    Напомним, в ЗКО пассажироперевозчики не раз заявляли, что в штате автопарков не хватает порядка 30% водителей автобусов.

    Архивное фото


     

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Права 2700 предпринимателей ЗКО защитили в прокуратуре

    Внесены 34 акта надзора, по результатам рассмотрения которых наказано...

    В обменных пунктах Казахстана не меняют «старые» доллары – Нацбанк сделал заявление

    В последнее время граждане стали сталкиваться с отказом частных...

    Рекомендуем

    Более 56 км дорог было отремонтировано в этом году в Уральске 

    В акимате города начали подводить итоги уходящего года. На...

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл