Портал qr.gov.kz для перезаключения договоров на обслуживание жителей областного центра начал функционировать с 15 декабря. Об этом на брифинге в РСК сообщил исполняющий обязанности руководителя управления цифровых технологий ЗКО Ергали Ержанов.
Роман ДРОЗДОВ
Теперь уральцам не нужно посещать каждую коммунальную организацию. Через данный портал имеется возможность заключения онлайн-договоров с учреждениями «Жайыктеплоэнерго», «Орал таза сервис» «КазТранГазАймак» «Батыс су арнасы» и «Батыс Энергоресурсы».
— Услуга удобна и интуитивно понятна, заявитель сразу видит перечень обязательных документов, а также сроки получения услуги. Результат услуги поступает на номер заявителя по SMS. Кроме того, дополнительную консультацию можно получить через Единый контакт-центр iKomek 109. Для получения услуги жителям требуется только электронная цифровая подпись, — рассказал Ержанов
По его словам, в сентябре и декабре было проведено обучение сотрудников коммунальных предприятий по работе с порталом.
Кроме того, учитывая, что определенная часть граждан не имеет возможности отправлять заявки онлайн, в абонентских отделах учреждений открываются зоны самообслуживания. В будущем планируется развитие этой системы и подключение новых услуг коммунальных предприятий.
Иллюстративное фото