Для большинства предпринимателей, имеющих собственный онлайн-магазин, одним из самых желанных способов заработка остается холодная продажа. Суть подобного метода заработка – в автоматизации всего процесса и полного исключения человеческого фактора из цепочки. Для создания возможности автоматической покупки товара или услуги обязательно нужно подключить прием платежей на сайте, который уберет все недостатки b2c, снижающие уровень конверсии.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИИ ОПЛАТЫ НА САЙТЕ
Главная цель подключения прямого платежа, без общения с менеджером и обратной связи, в скорости совершения покупки. Для большинства современных потребителей ценность времени несоразмерна с потраченными деньгами, поэтому клиенты с большей охотой совершают покупку в магазинах, которые позволяют быстро произвести оплату и завершить сделку.
Минимальное время совершения платежа выгодно и для локальных магазинов, в которых импульсивные покупки порой достигают 20% от общего количества, а размер чека в них значительно выше среднего. Скорость закрытия покупки, по статистическим данным, влияет на лояльность покупателя, время обработки заказа, снижение нагрузки на менеджеров и увеличение валовой прибыли за отчетный период. В качестве приятного бонуса для предпринимателя подключение приема платежей через сайт позволит:
- получать мгновенные отчеты о поступлении средств;
- автоматически менять баланс/остаток товара, с отображением информации на сайте;
- снизить нагрузку на менеджеров, значительно уменьшив поток звонков по обратной связи;
- уменьшить поточные платежи, связанные с дополнительными рассылками сообщений или оплатой ботов в мессенджерах.
Это лишь некоторые из важных преимуществ, которые являются своеобразным бонусом, получаемым предпринимателем при подключении оплаты на сайте.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФУНКЦИИ ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ
Выбор оператора является важнейшим решением при подключении функции автоматической оплаты. Лидер рынка Казахстана – международный сервис онлайн-платежей Freedom Pay – рекомендует выбирать только того оператора, который поддерживает разнообразные способы проведения платежей и оперативно предоставляет статистику своему потребителю.
Благодаря ведению автоматической фиксации продаж, быстрому переводу средств между счетами и возможности приема платежей разными методами, наблюдается увеличение конверсии у магазина с первого месяца работы.
Подобные онлайн-платежи являются своеобразным способом увеличения товарооборота, но без необходимости в найме дополнительного персонала или многократных переплат за рекламные кампании.
Данная статья носит рекламный характер. За достоверность информации несет ответственность рекламодатель.*