В Уральске отопительный сезон начался с 17 октября, но до сих пор не у всех горожан в квартирах появилось долгожданное тепло. Чья это проблема: жителей, тепловиков или КСК – разбиралась газета «Надежда».
Галина САМОЙЛОВА
Жалобы от уральцев поступают как в диспетчерскую АО «Жайыктеплоэнерго», так и в КСК. Зачастую проблема решается спуском воздуха из батарей отопления на верхних этажах. Но не все жильцы идут навстречу обслуживающей компании и соседям в этом вопросе, кроме того, есть квартиры, в которых никто не живет долгое время, и спустить воздух просто некому.
«Мы по всему городу подачу тепла осуществили, вошли в рабочий режим, – прокомментировал заместитель генерального директора АО «Жайыктеплоэнерго» Бекболат Камешов. – Но звонки от жителей по данной проблеме действительно есть. У нас в домах отопительная система так устроена, что нужно спускать воздух, потому что иначе образуется воздушная пробка, и тепло не поступает. Батареи на верхних этажах должны быть оборудованы кранами Маевского, в летний период их необходимо проверить, как они работают, заменить, если есть такая необходимость. Поэтому жильцам необходимо проявлять инициативу в этом вопросе, вовремя спускать воздух. Если граждане этого не делают, КСК приходится сливать в подвале, но это отражается на приборах учета».
Также Бекболат Камешов отметил, что на сегодняшний день паспорта готовности к отопительному сезону имеют порядка 95% домов в Уральске.
«Во все дома в городе мы дали тепло, даже несмотря на то, что малая часть домов не получила паспорт готовности. Представители порядка 20 домов предоставили нам гарантийные письма, что несут ответственность за свой дом сами, поэтому мы их подключили», — уточнил Камешов.
Фото иллюстративное