Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-8.6 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Почему в Родительский день «забуксовало» движение  автобусов маршрута № 5

     11 мая, в Родительский день, неожиданно «забуксовало» движение  автобусов по маршруту № 5, которые  в этот день наряду с автобусами  маршрута № 22, должны были довозить людей до кладбища на Свистун горе.  Водители самых с первых утренних рейсов  «пятерок»  стали  высаживать людей  около блокпоста.  Пожилые и взрослые люди были вынуждены идти не один километр пешком, создавая  при этом аварийную ситуацию на дороге.
    Елена ПЕТРОВА
    Накануне представители отдела пассажирского транспорта ЖКХ г. Уральска, сообщили СМИ, что  в православный праздник Радоницы «все желающие смогут спокойно добраться до кладбища на автобусах № 5, 22, маршруты которых специально будут продлены».
    На деле по  «продленному» маршруту ходил только автобус № 22,  а водители «пятерок» на вопросы пассажиров нахально отвечали: «акимат обещал довозить вас до кладбища, пусть и довозит».
    «Дальше мы не повезем!  Так распорядилось наше руководство, звоните диспетчеру. Мы – частники. Вашими перевозками пусть занимается акимат…»,  — чеканили водители в ответ  на возмущения горожан.
    Водителям  5-го маршрута показалось обременительным объезжать очередь легковушек стоящих у блокпоста, хотя «постовые» давали общественному транспорту «зеленый» свет.
    «А как мы там разворачиваться будем?», — кондуктора придумывали все новые уловки, а люди, чтобы не терять время махали с обидой руками и спешили быстрее дойти пешком до кладбища.
    Мы поинтересовались у руководства  предприятия- перевозчика, обслуживающего  маршрут № 5 — ТОО «Оралавтотранс»,  почему водители 22-го маршрута добросовестно довозили горожан до конечной остановки, а у  их водителей вдруг проявились  профессиональные фобии.
    Всему причина — блокпост, ответили нам.  Чтоб его проехать -объехать  уходит, якобы, слишком много времени.
    «Это было решение нашего начальства, с ним нас ознакомили еще утром 11 мая. Связано это с прохождением блокпоста на пути к кладбищу. Автобусы, как общественный транспорт,  не могут  наряду с легковушками подолгу стоять в этой общей очереди», — ответили  «Надежде»  в диспетчерской ТОО «Оралавтотранс».
    Факт того, что ни один автобус, ни разу в очередь с легковушками никто не  ставил, никого не интересовал. Между тем, как говорят очевидцы, никакой очереди и скопища машин, которое бы затрудняло  движение возле пропускного пункта, не было. Более того, автобусам был дан «зеленый свет» для беспрепятственного проезда. Автобусам  маршрута № 22, например, ничто не мешало доезжать до кладбища,  проезжая блокпосты.  Не было никаких препятствий  и для маневров с  разворотами — транспорта и людей из-за карантинных ограничений,  было не так много.
    На возмутительную  ситуацию  среагировали в пресс-службе городского акимата: «Будем выяснять — маршруты № 5 , 22 должны довозить людей до кладбища». После 11.00  часам ситуацию прокомментировал  заведующий сектором  отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Уральск Алмас Ахошев.
     «Мы урегулировали этот вопрос, сейчас все автобусы довозят желающих  непосредственно до кладбища», — сказал он.
    История эта, надо заметить, очень показательна. В плане социальной безответственности перевозчиков и такого же социального равнодушия.  Ну как, скажите, не стыдно на подъеме горы высаживать пенсионеров, которые с авоськами, задыхаясь, вынуждены были  подниматься  в гору. Автобусы  названного маршрута при этом резво курсировали  по городу, не сбиваясь со своего графика и собирая новых пассажиров, спешащих посетить в этот день кладбище. И еще напомним: большинство пассажиров – это те горожане, которые платят налоги, чтобы перевозчики получали миллионные субсидии. Это как раз те люди, к которым перевозчики вопиют, когда нужно в очередной раз повысить стоимость автобусного проезда.


     

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В Уральске не будет церемонии зажжения ёлки

    В этом году в Уральске, как и в других...

    1900 км электрических сетей было отремонтировано в ЗКО в этом году

    Однако это позволило сократить количество изношенных линий лишь на...

    Рекомендуем

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    7,2 млрд тенге на три года просит ТОО «Зап-Каз РЭК» для уменьшения износа сетей в Уральске

    Такая цифра была озвучена руководством Городских электрических сетей на...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл