Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Люди за бортом!

    Самолет рейса 980 авиакомпании «Эйр Астана», вылетевший в субботу в 10.30 из Уральска в Нур-Султан, не смог вместить в себя всех пассажиров. Девять из них остались в Уральске, несмотря на купленные заранее билеты.

    Бауржан Челабаев — один из пассажиров, который остался за бортом вместе с двумя детьми и еще двумя родственниками. По его словам, в самолет взяли пассажиров, которые прошли регистрацию онлайн, а также несколько человек, которые приехали в аэропорт раньше других. Тем, кто остался, ничего толком не объяснили. Сказали только, что перед вылетом рейса из Нур-Султана в Уральск их лайнер поменяли на меньший. В качестве компенсации им возвратили деньги за билеты и выдали стодолларовые сертификаты на услуги авиакомпании. Это примерно две трети от стоимости билетов на рейс. При этом никто не озаботился тем, чтобы решить проблему доставки своих пассажиров к месту назначения.
    В пресс-службе компании «Эйр Астана» сообщили, что борт Е290 при вылете из Нур-Султана был заменен на меньший Е190 по техническим причинам. Вопрос, почему пассажирам не сообщили об изменениях, еще выясняется. Кроме того, сообщили, что агент компании на посадке искал добровольцев, предлагая сертификат номиналом в 150$, бесплатное перебронирование билета на следующий рейс, проживание в гостинице и питание. Однако добровольцев не оказалось.
    «Действительно, в таких ситуациях авиакомпания должна взять на себя расходы по наиболее быстрой доставке пассажиров до места назначения, в том числе другим транспортом. Только двое пассажиров перебронировали билеты на ближайший рейс, который вылетел на следующий день. Один пассажир не пришел на рейс вообще, еще один отказался от сертификата, оставшимся семерым пассажирам были выписаны сертификаты номиналом 100$. Всех оставшихся пассажиров бесплатно вывезут либо через Уральск, либо через Актобе», — сообщили в компании в ответ на запрос.
    Однако Бауржан рассказал, что им никто не предложил ни доставку, ни ее оплату. Семья самостоятельно нашла такси и за свой счет добралась на нем до Актобе, а оттуда до Нур-Султана.

    Светлана СОКОЛОВА


     
    Предыдущая статьяНет денег – нет дорог
    Следующая статьяВыходной без воды
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    В Казахстане обсуждают вопрос эвтаназии бродячих собак

    В законопроект «Об ответственном обращении с животными» предлагается внести...

    Как будут определять добросовестных землепользователей в Казахстане?

    Этот вопрос рассматривался на заседании Комиссии по вопросам земельных...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл