Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-9 C
Уральск
7.1 C
Аксай
Еще

    Вопрос есть. Ответа нет

    Когда в нашем городе появится горячая вода, никто не знает.  

    Практически все лето уральцы сидят без горячей воды. Ее то дают, то отключают с переменным успехом. Какова ситуация с голубым топливом, из-за которого ТЭЦ встала и теперь страдает город, «Н» так и не удалось узнать.

    Вчера до обеда все руководство АО «Жайыктеплоэнерго», как сообщили в приемной, отсутствовало. Взяли контакты, попросили перезвонить после обеда. После обеда в приемной ответили, что по данному вопросу комментарий может дать только гендиректор, но его, к сожалению, нет на месте.  

    Похоже, что выхода из ситуации ни власти города, ни администрация АО пока не видят. Напомним, что это уже третье отключение от горячей воды. Причина многомиллионные долги  ЖТЭ перед «КазТрансГаз Аймаком». Предпоследний раз горячую воду отключали в середине июня. Тогда сумма долга составляла около 440 млн тенге. Как сообщалось в одном из местных изданий, долг ЖТЭ перед «КазТрансГаз Аймаком» и сейчас по-прежнему немалый – он составляет около 300 млн тенге, а долг населения за услуги ЖТЭ – свыше 400 млн.

    — Странно, что этих данных нет на сайте ЖТЭ. Как АО собирается бороться со злостными должниками? Почему бы не опубликовать списки тех, кто должен за тепло и подогрев воды, оповестить, так сказать, население, о последних новостях. «Жайыктеплоэнерго» негде не комментирует ситуацию, а на сайте рубрика «Обратная связь» вообще обновлялась последний раз еще в июне. Если не озвучивать проблемы, то они и решаться не будут. Тем более что добросовестные потребители заслуживают к себе внимательного отношения, которое в первую очередь должно проявляться в нормальном оповещении – ежедневных новостях на тему «Как решаются проблемы с газом и выплатой долга?» — вполне справедливо возмущаются читатели «Надежды».   


     
    Предыдущая статьяДыхание осени – дыхание Пушкина
    Следующая статьяУбирай за собой!
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Как повысить доверие к функционированию системы ОСМС

    18 декабря 2024 года филиалом Фонда была проведена разъяснительная...

    Рекомендуем

    Более 56 км дорог было отремонтировано в этом году в Уральске 

    В акимате города начали подводить итоги уходящего года. На...

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл