Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Обещанного семь лет ждут

    Власти обещают этим летом начать строительство пешеходного моста через Чаган для жителей села Садовое Зеленовского района. Сельчане только скептически ухмыляются и не верят обещаниям властей, заявляя, что им вот уже лет семь обещают построить мост. Но воз и ныне там.

    Берег левый — берег правый 

    День жителей села Садовое В районе Асана начинается с переправы через реку. Садовое — поселок с населением в 350 человек. В селе нет ни школы, ни детского сада, ни работы. С утра большинство жителей стремятся попасть в город. Небольшой самодельный паром — единственный транспорт, соединяющий жителей села с городом. Аким Макаровского сельского округа Зеленовского района Насыпкали Куанышев сообщил «Н» по телефону, что этим летом начнётся строительство через Чаган пешеходного моста.

    — На последнем отчёте акима области было сказано, что где-то в июне строительство должно начаться. Проектно-сметная документация уже готова. Стоимость примерно 34 млн тенге, — рассказал аким. 

    Экстремальная переправа

     — Чиновников бы к нам сюда, чтобы на пароме прокатились, а желательно и кувыркнулись в воду, — встречают корреспондента сельчане на отплывающем от берега на пароме.

    За последние десять лет на этом участке Чагана утонуло пять человек. Кто-то из них пытался перейти реку по тонкому льду, когда паром не мог плыть. Еще был случай, когда из-за сильного ветра и течения паром с пассажирами перевернулся.

    — Уже семь лет каждый год говорят: «в этом году, в этом году». Но слова остаются просто словами, — говорит один из сельчан Алексей.

    Александр (фамилию,, как и предыдущий наш собеседник, называть отказался) работает паромщиком второй год. Ежедневно с утра до вечера он за символическую сумму перевозит людей через реку. Билет в оба конца стоит 50 тенге. Паромщик говорит, что готов пожертвовать своим бизнесом лишь бы построили мост. Но настроен он пессимистично.

    — А чему верить? Я лично не верю, — делится мнением паромщик

    Санат УРНАЛИЕВ


     
    Предыдущая статьяОт первого лица
    Следующая статьяКатык
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Шесть медалей Кубка Восточной Европы – у казахстанцев

    21 ноября в Щучинске состоялся первый этап соревнований по...

    На Новый год казахстанцы будут отдыхать четыре дня подряд

    День отдыха перенесен с воскресенья, 5 января, на пятницу,...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл