Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-8 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Наперекор судьбе

    Молодой мужчина по имени Юрий пришел в редакцию с просьбой о помощи. Когда он рассказал свою историю, стало понятно, что об этом невозможно не написать. Этот пример может показать, что как бы ни кидала судьба, какие бы препятствия она ни чинила, всегда есть возможность оставаться человеком, вести нормальный образ жизни и стремиться к тому, чтобы все стало хорошо.

    Юрий Сычов родился в 1983 году в городе Санкт-Петербург. Своего отца не знает, матери никогда не видел – она отказалась от ребенка сразу после рождения. Сначала дом ребенка, потом детский дом. К шести годам, когда большинство детей только-только начинают учиться жизни, Юра прекрасно разбирался в ней, умел постоять за себя и четко понимал, что судьба его — вовсе не подарок.
    — Не могу сказать, что в детдоме было прямо совсем плохо, — вспоминает он. — Конечно, бывало всякое. И меня били, и самому приходилось свое отстаивать. Но и хорошие какие-то моменты были. Думаю, это как везде.
    В шесть лет неожиданно случилось чудо: мальчика усыновили. Усыновителями стали брат его родной матери со своей женой. Новые родители забрали Юру из детдома и увезли домой. Жили они в том же городе, поэтому место жительства менять не пришлось. В первые дни мальчишке казалось, что все наладилось. У него появился свой дом, мама и папа. Однако счастье оказалось недолгим. Новоиспеченная мать со своими родительскими обязанностями не усердствовала, к бутылке прикладывалась чаще, чем к приготовлению еды, пасынка не баловала. Бывало, поколачивала в подпитии, а бывало и просто так, в редкие минуты, когда оставалась трезвой. Отчим сначала пытался жену урезонить, но через какое-то время понял, что все бесполезно и после очередного скандала развелся с ней и выписался из питерской квартиры. Так, примерно через год после ухода из детдома Юре вместе с мачехой пришлось уехать на ее родину в Казахстан.
    Новый дом у мальчика оказался в Петропавловске. Здесь он пошел в школу, обзавелся товарищами и вообще как-то попривык. Но буквально на следующий день после совершеннолетия, женщина, которую он все эти годы, несмотря ни на что звал матерью, собрала его вещи и выставила за дверь.
    — Это я потом уже понял, что они меня усыновили, наверное, из-за разных социальных выплат и пособий, — размышляет Юрий. – Там же государство выплачивало что-то на содержание ребенка и в России, и в Казахстане. Я так думаю, на эти деньги мы и жили. А как стал совершеннолетним, – какие там пособия? С этого момента ведь считалось, что я взрослый. Вот она меня и выгнала. Ты мне, говорит, тут не нужен, катись к своей родной матери.
    Понятно, что о матери у Юры не было никаких данных. Про адрес и речи не шло, он даже толком не знал, в каком городе она живет.
    — Получилось так, что я почему-то был уверен, что вот эти мои родители приемные – они мои настоящие родители. Просто они когда-то оставили, а потом вспомнили и вернулись за мной. Может быть, они сами мне так рассказали, может быть, я эту сказку сам для себя придумал. Ведь всем детям хочется думать, что есть люди, которые для тебя самые родные, которым есть дело до тебя. Я даже сам момент усыновления, честно говоря, не помню. Помню, что сначала был детдом, а потом я уже с ними. Вот я и подумал, что они – настоящие. А то, что семья такая была… Родителей не выбирают.
    В общем, оставшись один и разобравшись в ситуации, Юра решил и в самом деле поискать свою настоящую мать. Первым делом он отправился в Санкт-Петербург к отчиму. Тот рассказал, что кроме матери у него, оказывается, где-то есть еще два брата и дал ему адреса бабушки и своей сестры.
    — Сначала я поехал в Новгородскую область. Там нашел бабушкин дом, но оказалось, что он давно развалился, а бабушка то ли уехала, то ли умерла. Оттуда – под Псков. Но матери не нашел, рассказали, что она, действительно здесь когда-то жила, но уехала. А куда – неизвестно.
    Промыкавшись в поисках родных несколько месяцев, Юрий Сычов вернулся в город на Неве. Отчим, приютив его на пару ночей, сказал открытым текстом, что в его жизни места для Юрия нет. В итоге, молодой человек снял какое-то жилье и устроился на работу. Однако в 2011 году случилось еще одно происшествие, снова перевернувшее его жизнь.
    — В марте 2011 года я очнулся в кювете рядом с какой-то трассой. Потом уже выяснилось, что это было под городом Туапсе, в Краснодарском крае, — рассказывает Юрий. – Очнулся, ничего не помню, изо рта идет кровь, зубы разбиты. Вокруг никого нет, я ничего не помню. Сколько времени я там пролежал, неизвестно. Хорошо, что в марте там тепло, а то замерз бы, конечно. В общем, выполз я на обочину, меня подобрал водитель-дальнобойщик и довез до города. Там я зашел в первый попавшийся магазин и мне вызвали скорую.
    Пока Юрий лежал в больнице, к нему неоднократно приходили из милиции и даже из ФСБ. Никаких данных кроме документов, удостоверяющих личность, у него не было. А что с ним произошло в те роковые дни, он вспомнить не мог.
    — Последнее, что я помню, — это то, что я в Питере и это был 2010 год. Как я оказался в Туапсе, что я там делал, куда направлялся, — ничего не помнил, — делится Юрий. – В милиции говорили, что при мне были какие-то документы, из чего я могу предположить, что ехал по делам. Но куда эти документы делись впоследствии, я не знаю. Знаю, что ФСБшники осматривали место, где меня обнаружили, на снимках со спутника. В какой-то из дней, примерно подходящих по дате, там было большое скопление машин. Но что это было на самом деле – авария или еще что-то, так и не выяснили.
    После того, как Юрия показали в передаче «Жди меня», в комментариях под видео кто-то сообщил, что он похож на человека, который живет в Петропавловске-Камчатском.
    — Выписывать меня все равно было некуда, поэтому мне дали временное удостоверение личности и посадили на поезд до Хабаровска, а оттуда на самолете до моего предполагаемого места жительства. Но когда я приехал в Петропавловск-Камчатский, в паспортном столе выяснилось, что человека с такими данными в городе никогда не было. Я опять пошел в милицию, и меня поместили в центр адаптации для лиц без определенного места жительства. А сами тем временем подали в российский и международный розыск.
    Через полтора года пришла бумага из консульства РК. Из нее стало ясно, что, судя по документам – Юрий получал удостоверение личности в Павлодаре, — он является гражданином Казахстана.
    — После этого меня отправили в Астану, оттуда в Павлодар. Адреса мачехи я, конечно, не помнил. Пошел в полицию. Там мне дали ее данные, но предупредили, что она только что освободилась из колонии. Оказывается, в пьяном угаре зарезала своего бывшего одноклассника. На теле мужчины насчитали 15 ножевых ранений. За убийство ей дали семь лет, и освободилась она прямо перед моим приездом. Но делать нечего, все равно идти мне больше было некуда. Когда я вернулся, первое время все было более-менее нормально. С телевидения приезжали, снимали передачу такую, сказочную. Дело было накануне Нового года. Сняли о том, как случилось новогоднее чудо – мать нашла потерянного много лет назад сына. Про то, что она меня сама выгнала и сидела за убийство, конечно, тогда не рассказали. Я устроился на работу, но вскоре мать опять запила. Стала на меня с ножом бросаться. Я собрался и уехал.
    Юрий вернулся на Камчатку, некоторое время там жил и работал. Однако, так как у него было казахстанское гражданство, в 2014 году его снова депортировали в Казахстан.
    — Какое-то время я ездил с дальнобойщиками. Тому помочь, этому. Я им машины помогал делать – слесарил, а они меня кормили и ночевать в машине разрешали. Иногда и платили что-то за работу. А потом по интернету познакомился с девушкой из Уральска. Приехал сюда, познакомились вживую. И стали жить вместе. Сейчас снимаем квартиру, она работает посудомойщицей, я — дворником.
    Конечно, на этом история нашего героя не заканчивается. Сейчас он вместе со своей девушкой снимает квартиру, оба работают, но на жизнь не хватает. Собственно, за этим он и пришел в редакцию – попросить о помощи.
    — Нам бы вещи какие-то теплые или может быть уже весенние. А лучше всего – помогите устроиться на работу. Я слесарь и неплохой сантехник. Если бы работал по специальности, зарабатывал бы больше, думаю. Тогда бы мы со всем справились сами. Лена – очень хорошая, я такую давно искал.
    Мечта Юрия самая обычная — создать семью, работать, родить детей, словом, жить жизнью обычного человека.
    — Все эти приключения хороши только со страниц книжек, — говорит он. – А для нормальной жизни необходимы самые простые вещи: дом, работа и семья. Больше нам ничего не нужно.

    Светлана СОКОЛОВА

    Связаться с Юрием можно по телефону 8 707 4254610.


     
    Предыдущая статьяОбесКРОВленные
    Следующая статьяДалеко не уехал
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    С нового года вода в Уральске станет дороже

    Вместе с введением социальных норм потребления воды для населения...

    Антикор: в ЗКО нет системы планирования ремонта дорог

    На брифинге в РСК с критикой в адрес заказчиков...

    Рекомендуем

    Предновогодняя ярмарка пройдет в Уральске

    Местные товаропроизводители представят свою продукцию для горожан к новогоднему...

    Более 56 км дорог было отремонтировано в этом году в Уральске 

    В акимате города начали подводить итоги уходящего года. На...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл