Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
20 C
Уральск
23.1 C
Аксай
Еще

    «Билеты на поезд не достать даже за месяц до поездки» – сенатор о проблемах жителей ЗКО

    Как отметил депутат, на покупку авиабилетов не у всех есть возможность, и люди вынуждены ехать на такси, увеличивая риск автокатастроф

    Пока в соседних странах запускают высокоскоростные поезда, инвестируют в железную дорогу и развивают туризм, в Казахстане до сих пор не могут обеспечить элементарную перевозку жителей из одного региона в другой. Об этом заявил сенатор Арман Утегулов, озвучивая в своем депутатском запросе ряд проблем в железнодорожной отрасли страны.

     По его словам, ключевые проблемы отрасли — недостаточное развитие инфраструктуры, износ и дефицит вагонов, низкий уровень автоматизации процессов. Также, несмотря на высокую стоимость билетов, уровень обслуживания остается низким из-за неэффективной работы частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

    «В настоящее время, ТОО «Сарыарка», занимающееся пассажирскими перевозками по маршруту Уральск — Астана, несмотря на интенсивные субсидии из республиканского бюджета, не выполняет свои обязанности в полной мере. Особенно в летний сезон затрудняются возможности получения билетов и часто возникают недовольства со стороны пассажиров. Компания не хочет тратиться на дополнение составов дополнительными вагонами и покупку новых вагонов. В результате, жители региона остаются без билетов, а на покупку авиабилетов не у всех есть возможность. К примеру, сейчас, если вы ищете билет по маршруту Уральск — Астана, Алматы, то более чем на 1 месяц они уже закончились. Несколько лет назад был запущен еще один поезд Тальго, но из-за нерентабельности маршрута он был остановлен», — сказал Арман Утегулов.

    Кроме того, сенатор отметил, что трудности с покупкой билетов заставляют людей использовать частные такси для поездок в города Астана и Актобе, увеличивая риск автокатастроф.

    — Пока соседние страны привлекают на железные дороги инвестиционные проекты, развивают туризм, запускают высокоскоростные поезда, мы не можем оказывать качественные услуги перевозки из одного региона в другой на должном уровне. Прошу рассмотреть вопрос о возврате от физического лица в собственность государства компании пассажирских перевозок ТОО «Сарыарка». Дать поручение о выделении новых вагонов для направления Уральск. В случае задержки поездов, рассмотреть возможность автоматизации процесса возврата компенсации и увеличения ее размера, что, в свою очередь, усилило бы ответственность и предотвратило бы задержки, — заявил Арман Утегулов.

    Kazpravda.kz, фото Адильбек Тауекелов


     

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В ЗКО злостный алиментщик был осужден по уголовной статье

    Он не исполнял свои обязательства в течение трех лет,...

    Сотрудники ДЧС в Уральске провели рейд по многоквартирным домам

    Они разъясняли жителям правила пожарной безопасности, а также провели...

    Рекомендуем

      Быть родителем – не только право, но и обязанность. Часть 2

    Заместитель руководителя Региональной палаты частных судебных исполнителей Дарья Сергеевна...

    Автобус 23Д не будут пускать на дачи в Уральске

    По информации пресс-службы городского акимата, несмотря на возмущения и...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл