Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-0 C
Уральск
4.1 C
Аксай
Еще

    «Билеты на поезд не достать даже за месяц до поездки» – сенатор о проблемах жителей ЗКО

    Как отметил депутат, на покупку авиабилетов не у всех есть возможность, и люди вынуждены ехать на такси, увеличивая риск автокатастроф

    Пока в соседних странах запускают высокоскоростные поезда, инвестируют в железную дорогу и развивают туризм, в Казахстане до сих пор не могут обеспечить элементарную перевозку жителей из одного региона в другой. Об этом заявил сенатор Арман Утегулов, озвучивая в своем депутатском запросе ряд проблем в железнодорожной отрасли страны.

     По его словам, ключевые проблемы отрасли — недостаточное развитие инфраструктуры, износ и дефицит вагонов, низкий уровень автоматизации процессов. Также, несмотря на высокую стоимость билетов, уровень обслуживания остается низким из-за неэффективной работы частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

    «В настоящее время, ТОО «Сарыарка», занимающееся пассажирскими перевозками по маршруту Уральск — Астана, несмотря на интенсивные субсидии из республиканского бюджета, не выполняет свои обязанности в полной мере. Особенно в летний сезон затрудняются возможности получения билетов и часто возникают недовольства со стороны пассажиров. Компания не хочет тратиться на дополнение составов дополнительными вагонами и покупку новых вагонов. В результате, жители региона остаются без билетов, а на покупку авиабилетов не у всех есть возможность. К примеру, сейчас, если вы ищете билет по маршруту Уральск — Астана, Алматы, то более чем на 1 месяц они уже закончились. Несколько лет назад был запущен еще один поезд Тальго, но из-за нерентабельности маршрута он был остановлен», — сказал Арман Утегулов.

    Кроме того, сенатор отметил, что трудности с покупкой билетов заставляют людей использовать частные такси для поездок в города Астана и Актобе, увеличивая риск автокатастроф.

    — Пока соседние страны привлекают на железные дороги инвестиционные проекты, развивают туризм, запускают высокоскоростные поезда, мы не можем оказывать качественные услуги перевозки из одного региона в другой на должном уровне. Прошу рассмотреть вопрос о возврате от физического лица в собственность государства компании пассажирских перевозок ТОО «Сарыарка». Дать поручение о выделении новых вагонов для направления Уральск. В случае задержки поездов, рассмотреть возможность автоматизации процесса возврата компенсации и увеличения ее размера, что, в свою очередь, усилило бы ответственность и предотвратило бы задержки, — заявил Арман Утегулов.

    Kazpravda.kz, фото Адильбек Тауекелов


     

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В Казахстане разрабатываются новые стандарты школьного питания

    Рацион школьников будет полностью пересмотрен с учетом полезности и...

    Рекомендуем

    Спрос на сжиженный газ в ЗКО вырос на 10%

    На десять процентов вырос спрос на топливный газ в...

    Жители дач общества «Венера» в Уральске не могут добиться от властей домов взамен затопленных весенним паводком

    Несколько десятков жителей дачного общества «Венера» который месяц добиваются...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл