С помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 предлагают получать 28 видов госуслуг и сервисов.
Увеличено количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы, сообщил «Н» в пресс-службе ЦОН ЗКО. Ее теперь можно получить не только на портале egov.kz или в колл-центре 1414, но и с помощью Telegram -бота eGovKzBot2.0.,
Дария Маликова
Главное условие получение брони — регистрация в базе мобильных граждан и скаченное на ваш сотовый телефон приложение Telegram. Регистрируются в базе мобильных граждан с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz.
Чтобы забронировать очередь в ЦОН необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН». Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.
Как только все шаги будут пройдены, гражданину придет sms, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОН. Данное sms-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОН.
«В настоящее время посредством телеграм-бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях и т.д.», — сообщает пресс-служба.
Напомним, в условиях угрозы пандемии коронавируса, чтобы избежать скопления граждан, ЦОНы оказывают только «бумажные» госуслуги, недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони. Сервис онлайн-бронирования на портале egov.kz сегодня действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.