Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-10 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Поговори со мною egov

    На портале egov.kz  теперь можно получить видео-консультацию

    Видео-операторы госкорпорации «Правительство для граждан»  теперь  консультируют казахстанцев прямо на портале электронного правительства с помощью видеозвонка, сообщили «Н» в  ЦОНе ЗКО.

     Как сообщает пресс-служба ЦОН ЗКО, услуга стала возможной благодаря разработанному специалистами АО «Национальные информационные технологии» сервису демонстрации экрана на портале egov.kz.

    Для получения помощи видеоконсультанта пользователю необходимо  нажать кнопку «Виртуальный ассистент» в правом нижнем углу страницы. В выпадающем окне выбрать значок видеокамеры. Система попросит разрешение к видеокамере и микрофону пользователя – «Разрешить». В течение нескольких секунд с клиентом свяжется оператор ЦОН. Для того, чтобы продемонстрировать ему происходящее на экране, услугополучателю необходимо нажать на кнопку «Демонстрация экрана», далее «Поделиться».

    Таким образом, видеооператор ЦОН сможет увидеть монитор абонента и помочь быстро ему получить любую услугу на портале egov.kz, включая удаленное получение ЭЦП и регистрацию в Базе мобильных граждан.

    По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташевой сервис демонстрации экрана значительно облегчил взаимопонимание между видеооператорами и клиентами, так как  разговор по телефону 1414 в процессе оказания услуг эффективен, но не всегда удобен.

    «Раньше нашим операторам приходилось по несколько раз переспрашивать у клиента, какую вкладку он открыл, какую кнопку нажал и т.д. Теперь мы видим все, что происходит на экране, и можем быстро сориентировать услугополучателя, что нужно делать, чтобы получить ту или иную услугу. Этот сервис позволит удаленно повышать цифровую грамотность наших граждан», — добавила она.

    Напомним, в условиях сохраняющейся опасности распространения коронавируса  в ЦОНах, после  их открытия, можно получить только «бумажные»  услуги.  Услуги, доступные на портале egov.kz, необходимо получать дома или в секторах самообслуживания, которые теперь будут находиться в акиматах, учебных и медицинских организациях и т.д. В этом им и помогут видеоконсультанты портала egov.kz и консультанты единого контактного центра 1414.

    К слову, в настоящее время в Казахстане более 80% госуслуг уже  доступны в электронном формате.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    В обменных пунктах Казахстана не меняют «старые» доллары – Нацбанк сделал заявление

    В последнее время граждане стали сталкиваться с отказом частных...

    В Уральске прошел турнир по стритболу

    Впервые соревнования проводились среди сотрудников Группы компаний «Конденсат» вне...

    Рекомендуем

    Более 56 км дорог было отремонтировано в этом году в Уральске 

    В акимате города начали подводить итоги уходящего года. На...

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл