Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
3.1 C
Аксай
Еще

    Коронавирус снизил на 39% контейнерные перевозки в Казахстане

    В феврале 2020 года объем контейнерных перевозок упал на 39% из-за коронавируса. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил председатель правления «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев, передает LS.

    В денежном выражении это большие потери.

    «Если говорить о контейнерном транзите, то по февралю по сравнению с прошлым годом снизился на 39%. Это большая сумма. И это, безусловно, скажется на финансовом состоянии КТЖ, поскольку контейнерный транзит для нас – наиболее доходная статья», – сообщил он.

    Глава КТЖ отметил, удастся ли контейнерным перевозкам восстановиться в последующие месяцы, зависит от развития эпидемии.

    «Это зависит от последующей динамики от контейнерного товаропотока, который в свою очередь будет зависеть, что там будет с этим коронавирусом происходить. Мне трудно судить», – уточнил Мынбаев.

    Он также в очередной раз сообщил о переносе IPO компании с 2020 на 2023 год.

    «Но для того чтобы выходить на IPO, нужны какие-то базовые условия. Например, соответствующее финансовое состояние. Для любого инвестора интересны те дивиденды, которые он будет получать от вложенных средств. Но мы не платим дивиденды, и такая возможность появится только после выхода из соответствующего финансового состояния. Должны быть соответствующие условия для этого, то есть понятная система взаимоотношений с государством: какая будет на среднесрочный период тарифная политика, какая будет регуляторная среда, какие будут объемы субсидий. Эти вопросы в долгосрочном формате несильно урегулированы. Поэтому до решения этих вопросов я не думаю, что компания должна выходить на IPO. Но тем не менее мы руководствуемся правительственными документами. И будем строго следовать этим предписаниям. Если есть какие-то риски по 2023 году, то наша обязанность – своевременно поднимать эти вопросы перед правительством», – заключил он.

    Напомним, ранее LS публиковал информацию о том, что КТЖ ежегоднотеряет миллиарды на транзите грузов. Тем временем Казахстан приостановил работу морских портов из-за коронавируса. Эксперты высказали LS мнение о том, как коронавирус будет вредить экономике Казахстана.


     
    Предыдущая статьяОбъявление
    Следующая статья«Жить надо!»
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Более 10 тыс. нарушений благоустройства и загрязнения мест общего пользования было выявлено в Уральске

    Мониторинговая группа отдела ЖКХ проводит ежедневную работу по соблюдению...

    59 тысяч деревьев посадили в ЗКО в рамках акции «Таза Қазақстан»

    Основной смысл данной республиканской акции – воспитание экопатриотизма, неравнодушие...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл