Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
1 C
Уральск
2.1 C
Аксай
Еще

    И почему летом в ЦОНах большие очереди?

    К нам часто обращаются с вопросом: «Почему летом такие большие очереди в ЦОНах?» Председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева на своей странице в Фейсбук разъяснила, большие очереди в летний период связаны с сезоном отпусков и социальными инициативами, проводимыми государством. Ведь летом путешественники бегут в ЦОНы за новыми документами, а те, кто не едет в отпуск, начинают активно заниматься бумажными делами, которые откладывали целый год – это прописка, оформление недвижимости, покупка и регистрация авто. Кроме того, для реализации социальных инициатив со стороны госорганов запрашиваются различные документы, справки, за которыми люди также идут в ЦОН. Это назначение АСП, жилищная помощь, временная регистрация студентов, выдача медицинских справок. Все эти факторы не только сезонные, раз в год, раз в квартал или в полугодие, но и локальные, когда наплыв в ЦОНы наблюдается только в определенных областях, в связи с социальными инициативами в них.
    Говоря об очередях, глава правительства для граждан напомнила, что 71% госуслуг можно получить онлайн на портале электронного правительства egov.kz, через мобильное приложение mgov или через телеграм-бот EgovKzBot. Стоит отметить, что работа по обучению граждан цифровым навыкам проводится в ЦОНах с 2014 года, когда впервые были созданы зоны самообслуживания «ConnectionPoint», где граждане могут самостоятельно получить электронные госуслуги. Кроме того, для обучения самостоятельному получению госуслуг в прошлом году во всех областных центрах Казахстана были созданы цифровые ЦОНы, где специально обученные сотрудники проводят целые курсы цифровой грамотности, по итогам прохождения которых гражданам выдают сертификаты об их окончании.

    Филиал НАО «Госкорпорация
    «Правительство для граждан» по ЗКО


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Через тернии к Олимпу

    Спортсмены детско-юношеской школы по гребле на байдарках и каноэ...

    Данные о воинской службе можно получать и переслать онлайн. Новая функция появилась в eGov Mobile

    В мобильной версии приложения Правительства для граждан появилась новая...

    Рекомендуем

    Канализационные стоки заливают дворы частных домов в Уральске (ВИДЕО)

    В редакцию «Н» обратились жители домов, расположенных в районе...

    Серьёзные нарушения выявила проверка продуктов на полках магазинов Уральска

    Помимо отсутствия необходимой информации на упаковках и маркировки товаров,...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл