В связи со сложившейся ситуацией в специализированных центрах обслуживания населения, связанных с неисправной работой информационной системы МВД РК, Правительство для граждан предприняло ряд мер по разгрузке очередей.
Так, в спецЦОНах городовНур-Султан, Алматы и Шымкент увеличено количество рабочих мест по приему документов, во всех спецЦОНах выделены дополнительные консультанты в секторы самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz. Кроме того, услугополучателям раздают бесплатную питьевую воду и прохладительные напитки.
Все спецЦОНы работают до последнего клиента, и Правительство для граждан в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент организовало бесплатные автобусы для клиентов спецЦОНов. В случае, если услугополучатель оставил заявку, но не желает ожидать в очереди, он может добраться до города на специально выделенном для этого автобусе. Сотрудники спецЦОН уведомят его о готовности документов, после чего он сможет приехать за ними в спецЦОН либо заказать их доставку на дом.
Напомним, очереди в специализированных ЦОНах Казахстана образовались 1 июля после того, как как МВД ввело в действие новый веб-модуль.
К слову, за 1 и 2 июля в специализированных ЦОНах Казахстана выдано около 9 тысяч документов.