В «Н» №18 от 01.05.2019 года было опубликовано письмо нашего внештатного автора Болата Бисенгалиева, в котором он рассказал историю, приключившуюся с его соседкой – 83-летней Анной Степановной Николаевой, проживающей в селе Красноармейск. С ее старенького телефона Нокиа чудесным образом стали убывать единицы при том, что бабушка никому не звонила. Кроме того, старушка жаловалась, что на сотовый телефон постоянно приходят непонятные СМС, которые не дают ей покоя. Б. Бисенгалиев по просьбе соседки взялся уладить это дело и с копией ее удостоверения личности отправился в Билайн-центр в Уральске. Однако проблему разрешить не удалось, сотрудники оператора сотовой связи сослались на то, что абонент сама должна явиться в их офис.
После публикации на почту «Надежды» пришел ответ за подписью начальника отдела развития монобрендовой торговой сети Уральска Акылбека МЕРЕКЕЕВА:
«Уважаемая редакция, по публикации от 01.05.2019 под названием «Тариф «Непреклонный» хотели бы поделиться обратной связью. Мы созвонились и встретились с Болатом Бисенгалиевым, который хотел помочь Анне Степановне. Объяснили, что по процедуре не можем предоставлять информацию по номеру третьему лицу. Но показали команды, как можно посмотреть тариф и списание, также рассказали, как работает личный кабинет. С нашими сотрудниками была проведена беседа на тему «Максимально помогать абонентам, не нарушая процедуры». Приносим свои извинения за созданное неудобство и впредь постараемся не повторять данных ситуаций».
P.S. На днях Б. Бисенгалиев сообщил, что Анна Степановна получила в подарок от Билайн-центра фирменный зонтик.