Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-9 C
Уральск
6.1 C
Аксай
Еще

    В Казахстане могут объединить диспетчерские службы 102 и 103

    В Министерстве внутренних дел РК рассказали о намерении объединить службы экстренного реагирования, передает корреспондент МИА «Казинформ«.

    «Один из основных моментов — организация единой диспетчерской службы. Как известно, в Америке и Европе экстра-вызовы работают как единая служба. И уже не первый год возникает вопрос — а почему такой службы нет в Казахстане? Изначально служба 112 была закреплена за Министерством чрезвычайных ситуаций, затем ее передали в ведение МВД в виде уже Комитета по чрезвычайным ситуациям. То есть, служба 112 у нас была, но она существовала как аварийно-спасательная служба», — рассказал и.о. начальника отдела технической службы МВД РК Турлыбек Ахметов на Форуме Digital Arena 3.

    По его словам, особенно остро этот вопрос встал при проведении ЭКСПО-2017.

    «Когда к нам приезжают иностранцы, им сложно запомнить, что такое 101, 102, 103… Вопрос возник на уровне Правительства, после чего нам было поручен разработать концепцию. Любой человек не должен думать, кому звонить — он набирает номер 112, попадает в диспетчерскую службу, а там диспетчеры сами распределят его, куда надо», — объяснил спикер.

    Он также рассказал о том, что пилотный проект проводится сейчас в Кызылорде.

    «Наблюдается полная разгрузка. Потому что из 10 звонков 8 не касаются полиции — кран прорвало, кошка пропала, пойдут дети в школу или нет. Во-первых, это даст контроль, поэтому поступило предложение на уровне акиматов создать единую диспетчерскую службу. Обеспечение доверия граждан, разгрузка служб, обеспечение слаженного взаимодействия, проведение комплексного анализа эффективности», — заключил он. Т. Ахметов, пользуясь случаем, пригласил к участию в проекте молодых ИТ-специалистов, если у них возникнут полезные идеи по данному вопросу.

    Читайте такжеВ РК внесены изменения в правила оказания услуг связи

    Целью площадки Digital Arena является выявление максимального количества проблемных вопросов, задач и бизнес-кейсов государственных и квазигосударственных органов. Площадка дает возможность ИТ компаниям и стартапам лично познакомиться и задать все интересующие вопросы представителям государственных органов, которые отвечают за цифровую политику Правительства.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Как повысить доверие к функционированию системы ОСМС

    18 декабря 2024 года филиалом Фонда была проведена разъяснительная...

    Рекомендуем

    Более 56 км дорог было отремонтировано в этом году в Уральске 

    В акимате города начали подводить итоги уходящего года. На...

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл