Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Новые расходы на старые убытки

    Предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки в Уральске, просят власти субсидировать их убытки и не торопиться с внедрением электронного билетирования. Свои проблемы представители компаний-перевозчиков огласили на совещании в Палате предпринимателей ЗКО.

    Напомним, электронный вид оплаты с помощью транспортной карты с 13 августа в пилотном режиме внедрен на трех маршрутах города — №№5, 7 и 39. По задумке властей, ноу-хау должно обеспечить финансовую прозрачность в сфере пассажироперевозок, кроме того, людям не нужно будет носить с собой мелочь в кармане либо ждать, когда кондуктор наберет сдачу с крупной купюры. Между тем, как отмечают в Ассоциации автоперевозчиков ЗКО, переход на электронное билетирование не имеет под собой законодательной базы, к тому же это новшество вызывает дополнительные расходы при том, что пассажироперевозчики и без того несут большие убытки.
    — При подсчете сумм субсидирования у нас вышла цифра в 3 миллиарда тенге, а предприятиям дают только около 200 миллионов, это мизер. А с введением электронного билетирования на перевозчиков ложатся расходы на терминалы, кассовой ленты, к тому же с каждой транзакции они должны перечислять 4% компании, занимающейся внедрением электронной системы оплаты, — сообщил исполнительный директор Ассоциации автоперевозчиков ЗКО Аскар Муканов.
    — Мы не против внедрения электронного билетирования, это веление времени, но нужно сначала решить вопрос субсидирования наших убытков, как того требует закон «Об автомобильном транспорте» от 2003 года. А этот вопрос давно остается без внимания. Растет стоимость ГСМ, комуслуги, из-за низкой зарплаты наблюдается кадровый голод. И вместо помощи на нас еще вешают дополнительные траты, — высказался директор ТОО «УралТехСервис» Александр Баклан.
    А вот руководитель городского отдела пассажирского транспорта и автодорог Кайрат Мухамбеткалиев на все претензии перевозчиков заявил, что электронное билетирование никоим образом не нарушает законодательство, и до конца года эта система будет действовать на всех маршрутах Уральска.
    — Что касается субсидий, то они будут выплачены тем предприятиям, которые обновляют свой автопарк. На сегодняшний день новые автобусы закупило ТОО «Батыс-Дилижанс», в ближайшие дни закупят компании «УралТехСервис» и «Акжол-Авто». Остальные перевозчики ведут работу с банками о выделении финансовых средств на покупку техники, — отметил Кайрат Мухамбеткалиев.
    По итогам совещания обслуживающей компании «KTS-KazTransService» было предложено снизить процентные ставки по проведенным транзакциям.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Шесть медалей Кубка Восточной Европы – у казахстанцев

    21 ноября в Щучинске состоялся первый этап соревнований по...

    На Новый год казахстанцы будут отдыхать четыре дня подряд

    День отдыха перенесен с воскресенья, 5 января, на пятницу,...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл