Лицам с ограниченными возможностями, которые самостоятельно не могут обратиться в ЦОН осуществляются выезды, сообщает Zakon.kz.
Выезды осуществляются в рамках Регламента взаимодействия с Единым контакт центром (1414) АО «Национальные информационные технологии» по вопросам оказания государственных услуг.
На январь-декабрь 2017 года около 48 тыс. услуг оказано работниками Госкорпорации с выездом к ним на дом (более 35 тыс. выездов).
Кроме того, для лиц с ограниченными возможностями, имеющим проблемы со слухом и речью, работники фронт-офисов для удобства обслуживания обучаются жестовой речи.
В рамках исполнения задачи по обеспечению доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов, в настоящее время функционируют – 70 мобильных групп. За 2017 год ими оказано более 546 тыс. услуг.
Во фронт – офисах созданы условия для безбарьерного получения государственных услуг лицами с ограниченными возможностями, установлены пандусы и кнопки вызова. Лица с ограниченными возможностями обслуживаются в специально выделенных льготных окнах. Фронт-офисами в городах областного значения и моногородах государственные услуги населению оказываются с 09.00 ч. до 20.00 ч. с понедельника по субботу без обеденного перерыва, за исключением воскресенья и праздничных дней.
Сегодня председатель правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов рассказал о ходе развития государственных и электронных услуг в рамках восьмого направления Послания «Эффективное государственное управление».
Фото с сайта ainanews.kz